Тролл – яркая и эффективная наружная реклама
Реклама на троллах размещается над проезжей частью и способствует установлению быстрого контакта с обеспеченной целевой аудиторией. Как правило, это водители и их пассажиры. Благодаря центральному размещению и отличной видимости рекламная конструкция не может быть незамеченная потребителями. Ведь волей неволей, но водители обращают внимание на окружающее пространство, когда стоят в пробке или на светофорах. Поэтому очень важно, чтоб реклама на тролле была оформлена оригинально, ярко, с минимумом текстовой информации.
Особенности размещения рекламы на троллах
Как и любой другой вид наружной рекламы, троллы направлены на зрительное восприятие рекламной информации, однако сильной стороной тролла является возможность расположения рекламы с двух сторон, а это позволяет максимально охватить трафик в городе и сэкономить средства.
Так как время воздействия с рекламным носителем в данном случае незначительное, не нужно использовать замысловатый и слишком сложный для восприятия рекламный сюжет. Рекламная информация на тролле должна сразу захватывать внимание и врезаться в память.
Рекомендуем ставить одинаковые рекламные сюжеты на троллах, разместившихся по одной стороне движения транспорта. Таким способом вы одновременно увеличите узнаваемость бренда, его популяризацию среди населения и завоюете лояльность к рекламируемому продукту.
Также на троллы можно накладывать несколько различных рекламных сюжетов, идущих друг за другом, создавая некую историю, что гарантированно привлечет внимание потребителей и увеличит количество контактов с рекламой по всему городу.
Основные преимущества размещения рекламы на троллах:
- возможность реализовать любой вариант имиджевой рекламной кампании, достигнуть узнаваемости компании за короткий срок.
- такая реклама динамична благодаря размещению одного и того же сюжета вдоль трассы.
- отличный вариант представления нового товара или услуги, выхода на рынок новой торговой марки. Для максимального охвата аудитории желательно разместить баннеры на щитах по всему городу.
- оригинальная концепция – возможность презентовать продукт или бренд в историях – на нескольких перетяжках.
- помощь в навигации/поиске торговых точек или адресов рекламируемых мест, событий.
- мобильность – при необходимости тролл можно демонтировать и переместить в другое место без существенных затрат.
Наше РА «Соната» реализует любой проект рекламы на троллах на основных дорогах в большинстве городов Украины, где предусмотрен такой вид наружной рекламы. Узнать стоимость услуг, статус занятости желаемой плоскости вы можете на нашем сайте - http://adv-sonata.com.