Электродвигатель нового типа
Разработан электродвигатель нового типа, владеющий существенно более высочайшей эффективностью, чем выпускающиеся на данный момент. С возбуждением, от электромагнитов, либо от неизменных магнитов. Вариантов конструктивного выполнения может быть много. Движок прост по конструкции и недорог. Отличие от имеющихся движков маленькое.
Но при всем этом, предлагаемый движок будет потреблять в пару раз наименьшую мощность, чем равный ему по чертам промышленный. КПД мотора не превзойдет 100%, это нереально. Просто он еще эффективнее конвертирует электронную энергию в механическую. Обыденные электродвигатели, имеют самый высочайший КПД исключительно в узеньком спектре нагрузок, да и при всем этом он очень далек от указываемого производителем. Проведенные практические опыты проявили, что на единицу израсходованной электронной энергии, новый движок, сумеет выработать в пару раз огромную механическую мощность. Испытание макета мотора стопроцентно подтвердило теорию. Выходная, механическая мощность, втрое превысила, потребляемую электронную.
Для опыта был сделан один из самых обычных и неэффективных вариантов мотора. Данный движок расположили на одной раме с авто генератором от автомобиля «Жигули», соединив клиноременной передачей их шкивы. Движок питался от сети 220 вольт. Для управления движком был применен механический коммутатор, а не электрический, что также существенно понизило эффективность его работы. В качестве нагрузки генератора использовались авто лампы. При всем этом потребляемая движком мощность (по неизменному току) составила 140 ватт. Измерив мощность на выходе генератора на лампочках(тоже по неизменному току), получили 160 ватт электронной мощности. Понятно, что авто генераторы имеют КПД, не превосходящий 60%, потому механическая мощность на валу мотора была существенно выше, чем электронная на выходе генератора.
К огорчению, не было способности достать генератор переменного тока на 220 вольт нужной мощности и проверить устройство в режиме самозапитки. А от того генератора, что употреблялся, это было нереально. Да и в этом виде, тесты проявили, что может быть получение большей механической мощности, чем затрачено электронной. Механический коммутатор не позволил работать в подходящем методе подачи напряжения на обмотки. Потому движок потреблял еще огромную электронную мощность, чем было нужно. И в конце концов сгорел при испытаниях.
Тем паче, сделан был со значимым отступлением от авторского проекта. Используя электрический Блок Управления движком, можно существенно сделать лучше характеристики. Исследования на другом макете(электрических взаимодействий) показало, что реально достигнуть дела входная электронная/выходная механическая мощность 1/20, а малость усложнив конструкцию, характеристики можно сделать лучше в пару раз.