Кемерово

Безтопливная энергетика

Новый источник энергии для электромобилей
В текущее время многие компании мира ведут масштабные исследования в области источников питания для электромобиля. Уже сделаны довольно вместительные, легкие, малогабаритные аккумуляторные батареи. Также большой прогресс достигнут в области свехъемких конденсаторов разных типов. Электромобили уже пробегают без подзарядки 500-800 километром, развивая скорость выше 200 км/час…

Но давайте оценим реально состояние дел. Сами батареи, либо другие накопители энергии, довольно дороги, имеют ограниченный срок службы, занимают значимый объем полезного места электромобиля. Не считая того, они еще пока тяжелее в сопоставлении с ДВС обыденного автомобиля с бензобаком. Многие типы накопителей содержат дефицитные, либо токсические вещества, создание их также экологически очень вредоносно, что имеет огромное значение в текущее время. Утилизация отработанных накопителей энергии тоже представляет собой тяжелую задачку. Просит огромных издержек, и тоже, очень вредоносна, в плане экологии. Да и это еще не все! Самое нехорошее то, что для зарядки накопителей энергии, требуется ЭНЕРГИЯ! Которой на данный момент в мире остро не хватает!

И создание энергии резко усугубляет экологическую обстановку на Земле! Если начать общее внедрение электромобилей, то наша цивилизация окажется под опасностью ликвидирования! Резко вырастут расходы на горючее для электрических станций, ибо термические станции дают основную долю электроэнергии. Об атомных и гидроэлектростанциях и гласить нечего. Это очень недешево и небезопасно для экологии. Потому, реально смотря на внедрение электромобилей в ежедневную жизнь населения земли, приходится признать, что обещанные выгоды, оказываются напротив проигрышем! Но замаскированным, искусно подающимся как величайшее достижение и благо! Но есть ли выход из данной ситуации? Есть!

И как ни удивительно очень обычный! Так обычный, что при желании соответственных лиц, можно уже сейчас выпускать электромобили большенными партиями, прямо до полной подмены всех машин с ДВС, и при всем этом будет только большая полезность для всего населения земли! Дело в том, что для питания электромобиля совершенно необязательно использовать накопители энергии. Можно, и необходимо, использовать источники энергии на новеньком принципе: отбор энергии от окружающего нас места и перевод его в электроэнергию, от которой и питать движок электромобиля.

Данные устройства могут быть выполнены на самых различных принципах. Я а именно, разработал таковой источник питания на электрическом принципе. Данный источник энергии представляет собой устройство, ротор которого крутится сам собой, после пуска от штатного 12-и вольтового аккума. При всем этом, устройство сконструировано таким макаром, что способно краткосрочно отдавать мощность, во много раз превосходящую номинальную.

Т.е. отлично подходит для разгона электромобиля, преодоления препятствий, и пр. Размеры и вес устройства не превысят размеров электрогенератора равной мощности. Очевидно, есть разработки и устройств без подвижных частей, но в этом случае, для автомобиля, источник питания c вращающимся ротором будет проще, дешевле, надежнее. Ему не жутки перегрузки, тряска, грязь… Устройство очень обычное по конструкции, не просит дефицитных материалов. Потому выпуск может быть стремительно налажен на любом профильном предприятии.

Электромобиль с схожим источником питания по всем характеристикам затмит автомобиль с ДВС. Вес электродвигателей приблизительно равен весу коробки автомобиля, а источник питания будет весить даже меньше ДВС равной мощности. При всем этом упростится система управления, автомобиль станет легким, более долговременным и обычным в обслуживании. Больше не необходимы будут издержки на горючее, смазку, охлаждающие воды. Не будет выброса вредных веществ в атмосферу.

Выгод сильно много. Только от нас зависит, пойдем мы этим методом, либо далее будем загонять себя в угол. Пока в металле данное устройство не воплощено. Были проведены теоретические исследования и проведен ряд практических опытов. В том числе, исследование 2-ух макетов устройств, очень близких по принципу деяния. Основанные, на одной теории, и одних физических законах. Все указывает, что данные устройства будут работать. Как и предвещает теория. На данный момент необходимы партнеры, владеющие должными способностями, чтоб не только лишь сделать бывалые эталоны, да и довести их до промышленного уровня. Беря во внимание простоту устройств, средств на это необходимо очень малость. А выгода будет большая. Никто не сумеет ее подсчитать даже примерно.

Добавить комментарий

Кемерово

Продвижение товаров для экономии горючего

Меня зовут Павел я желал бы вам предложить сотрудничество в топливном бизнесе. Я работаю в компании. Деятельность связана с продвижением товаров для экономии горючего, направление создано для работы как с личными, так и с юридическими лицами. При применении

На неизменной базе закупаем

На неизменной базе закупаем на склад для предстоящей реализации станки, инструмент и оборудование для малого и среднего бизнеса. Располагаем отлично налаженной торгово-сервисной службой. Работаем с 1990 года. Долгов перед бюджетом и поставщиками (заказчиками)

Интернет-магазин отыскивает поставщика

Интернет-магазин отыскивает поставщика. Разглядим все ваши предложения по товару, стоимости, условию сотрудничества. Так же может быть открытие магазина для реализации вашей продукции в нашем регионе. Все предложения вы сможете отправлять на наш e-mail. Наша цель

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.