ЯМЭ-236
ЯМЭ-236 на высшую категорию качества не аттестовывался, да ещё Госплан СССР отказал в серийной поставке дизелей ЯМЭ-236 Минсудпрому.
Тогда проектант решил установить два болгарских двигателя мощностью по 57 л. с., для чего и установку сделать двухвальную.
В процессе разработки технического проекта 14860 с болгарскими дизелями был внесён целый ряд усовершенствований в технологию изготовления корпуса катера. Также с целью организации крупносерийного производства до 12000 катеров в год рассматривался вопрос о возможности приобретения линии сборки и сварки кузовов автомобиля «Жигули» для изготовления корпусов катера «Бурлак». Для этого на завод в г. Тольятти была командирована группа специалистов, которая не подтвердила целесообразность такого производства катеров. По их заключению, организация поточной сборочно-сварочной линии для производства катеров может окупиться только при серийности нескольких сотен тысяч единиц в год.
Долго ещё продолжались работы по усовершенствованию буксирного катера проекта 14860. В течение последних лет 80-х годов проектант отказался от болгарских двигателей из-за их высокой цены и не такой уж высокой надёжности и вернулся к схеме с одним двигателем и раздаточным редуктором. Теперь в качестве главного двигателя был применён дизельный двигатель «КамАЗ» мощностью 180 л. с., который обеспечивал тягу на гаке в 1,3 т при скорости 10 км/час. Были поставлены на амортизаторы ходовая рубка и двигатель.
Пока происходили доработки конструкторской документации, головной катер проекта 14860 трудился на благо ЦКБ «Редан», он обеспечивал все испытания катеров, работал в качестве разъездного и буксира, выполнял подряды разных заказчиков.
Такой проект как 14860, несмотря на то, что он был разработан в середине 80-х годов, тоже не получил права на жизнь, потому что когда он был доведен до нужного технического уровня, заказчики пропали, и серийная постройка не состоялась. На территории предприятия остался только штабель из нереализованных корпусов малого буксирного катера «Бурлак».