Как зарабатывать деньги В Internet
Расширение предложения без дополнительных затрат
Логика подсказывает, что с ростом объема информации и услуг, предлагаемых покупателям, повышается и уровень сервиса, а фирма становится известнее. Однако обеспечить такой рост бывает не так-то просто, особенно на первых порах, когда бизнес только разворачивается и вы ощущаете нехватку персонала для разработки дополнительных услуг. Впрочем, можно улучшить сервис, не привлекая дополнительных ресурсов и не тратя ни копейки, — создайте гипертекстовую связь между вашим магазином и другими организациями, предоставляющими
Недостающие услуги и ли сведения.
Допустим, например, что речь идет об условиях проживания в гостиницах в другом государстве. В качестве дополнительной услуги для посетителей вы можете предоставить сведения о местах отдыха и развлечениях в собственном городе или области. Для сбора такой информации понадобятся время и деньги. Но если кто-то уже занимается подобными услугами, то ради удобства покупателей вы можете связать его электронный магазин со своим. Таким образом, вы улучшите сервис покупателей, не потратив ни времени, ни денег. А поможет вам в этом деле ваш разработчик.
Помните о главном! Не создавайте связь с магазином, предлагающим те же услуги и/или информацию, что и вы. Это все равно, что посылать покупателей к другому продавцу. В идеале работайте только с предприятиями, предлагающими информацию, логически связанную с вашей и дополняющую ее. Прежде чем устанавливать кондругому продавцу. В идеале работайте только с предприятиями, предлагающими информацию, логически связанную с вашей и дополняющую ее. Прежде чем устанавливать контакт, свяжитесь с владельцем магазина и получите согласие на создание подобной связи с его стороны. Тем самым вы позволите покупателям легко и быстро вернуться в ваш магазин. Пользователю Интернет ничего не стоит перепрыгнуть с одного места на другое и тут же забыть, как и куда возвращаться. Обратная связь уменьшает вероятность потери клиента.
Е!-■ Hetocajie - |
{Etasirios-G to Businc;» Main |
--1 xj |
|
- 11 — I I "Jll!< |
:11 {-111: І "рІІіГі; "Jr I iy IIP |
<: Hi:: |
|
3] Lucior: 'tVi'i |
,^hn-.r-T/ir-;"тгі^іі-тллі lv--il |
U HI |
|
0к Srj]/ |
Щ
Vy |
E21 |
Ss. JMfl's Ш&вЩщ FROM
I^rfr. Tf" ibp "уій-л - Уйд - <r. ih г'чй" "лгігр ir. ЇІГ'Г"":'": - ліг. г+i ог йпі цг лїл Fr. T-i у<-! i Н'jd'jok - L'И^т іиі Її_-и..я. чі oil І ііиїм Kjuym^ ^liuLr'l. iirjuJ L^ Ідіиізлг.: ііи^г іл^ fre • L"hfi Г fin г/ Н-^ ГГ.
Fihinr Tr^rJ^ry ГУгіп^^г. flpf^rhFuh;^ Л^ітллгМгіпщ InFrirrri^Mdn &Jlldiw. aLlbiii41ilEt - - ІЖСЛЗгйИ - - СпінАлдпег. і Gl-р^г nfiite* |
I I-r і Ї - - ГІ - П -
Рис. 2.6
• Использование электронных торговых центров для распространения по всему миру. Электронные торговые центры, расположенные по всей Сети (их обычно называют cybermalls), с каждым днем приобретают все большую популярность (рис. 2.8). На самом деле это обычные магазины, предоставляющие информацию о различных фирмах и поставщиках услуг в Интернет. Для тех, кто привык к покупкам в Сети, такие торговые центры оказываются самым простым средством для поиска компаний, работающих в Сети, и URL-адресов, по которым можно найти необходимые товары и услуги. Для владельцев фирм cybermalls — недорогое средство рекламы своих магазинов.
Одни торговые центры берут с компаний плату за включение в свой состав, другие — нет. В приложении Г приведен список адресов. Посетите их и выберите те, где вы бы хотели видеть свой магазин.
Для поиска других cybermalls в Интернет вы можете воспользоваться информационными службами, список которых находится в приложении В.