Как зарабатывать деньги В Internet
Почему Интернет так популярна?
С незапамятных времен люди искали более совершенные средства общения. Способность выражать свои мысли и делиться ими, передавать их из поколения в поколение, пожалуй, наилучшим образом отличает нас от других обитателей Земли.
С тех пор как люди научились рисовать на стенах своих пещер и до сегодняшнего дня, когда широко распространились высокотехнологичные электронные средства типа текстовых редакторов и настольных издательских систем, потребность в общении остается насущной. Делимся ли мы своими идеями, описываем ли чье-то поведение, учимся ли у других или просто выражаем наши повседневные чувства и желания, необходимость обмениваться опытом является одной из основных потребностей человека.
Поэтому неудивительно, что каждое изобретение, упрощающее и расширяющее возможность общения, так быстро и благодарно воспринимается людьми.
С комфортом расположившись в кресле у себя дома или в офисе, с помощью компьютера, подключенного к Интернет через телефонную линию, вы можете легко общаться с миллионами людей, живущими в самых удаленных точках земного шара. В отличие от телефона, наделенного единственной способностью — передавать голос, — связь через Интернет обладает всем богатством красок, наполнена приятной графикой, фотографиями, живыми видео и звуком. Сегодня для путешествий по Сети используются программы, поддерживающие средства мультимедиа, что делает общение еще более удобным и интересным.
Тем, кому необходим личный контакт с человеком, находящимся на другом конце города или земного шара, Интернет предлагает крупнейшую систему связи, когда-либо созданную человеком. Для директора компании или отдельного предпринимателя, руководящего бизнесом в своей стране или за рубежом, Интернет является самым мощным инструментом двадцать первого века. Любой может открыть электронный магазин и вести бизнес по всему миру, независимо от объемов операций и величины финансового оборота.
Прогуляйтесь по сегодняшней Сети, и вы найдете множество магазинов, как будто оказались на Уолл-стрит. Так как их владельцы вынуждены использовать одни и те же средства, фирмы - гиганты практически невозможно отличить от мелких предпринимателей, работающих почти что у себя на кухне (см. рис. 1.1—1.2). В этой борьбе все конкуренты равны.