Как зарабатывать деньги В Internet
«Охотники»
«Охотники» приходят в Интернет, имея более или менее ясные цели; они знают, какую информацию ищут. Такие люди редко преследуют коммерческий интерес, то есть у них нет намерения совершать покупку или даже просто просматривать торговые предложения. Напротив, в большинстве случаев «охотники» пытаются решить какую-либо проблему, выполнить задание или найти ответ на вопрос. Например:
• «Весной я еду в Европу и хочу знать, что взять с собой».
• «Мне нужна информация о виллах — смогу ли я это себе позволить?»
• «Я хочу знать, можно ли принимать это лекарство вместе с аспирином».
• «Я люблю слушать музыку на компакт-дисках. Что есть в Web на эту тему?»
Разница та же, что и между необходимостью проделать отверстие в стене и желанием купить дрель. «Охотники» часто пользуются различными программами поиска, например The World Wide Web Worm, Web Crawler, Lycos или Yahoo (рис. 3.1-3.2). Результаты работы этих программ обычно представляются в виде, показанном на рисунках 3.3-3.4, где содержатся ответы Web Crawler и Lycos на запрос с ключевыми словами «компакт» и «диск». Через подчеркнутые слова пользователь переходит к страницам WWW или другим объектам Интернет.