Как зарабатывать деньги В Internet
Обратная связь с покупателем
Нет информации более ценной для достижения долговременного успеха, чем сообщения, поступающие от покупателей. Они охотно рассказали бы, что им понравилось, а что нет, но владельцы магазинов обычно боятся негативных отзывов. Однако именно эта информация может подсказать вам, как улучшить свою деятельность в будущем. Для того чтобы исправить недостатки, их нужно выявить. Исправление ошибок и всякого рода упущений — это несложная и результативная процедура.
Один из простых способов сбора отзывов — размещение в магазине «книги жалоб и предложений», в которой покупатели смогут высказать свое мнение, поместить конструктивную критику или похвалить, задать вопросы и так далее. Такая «книга» может быть представлена в следующем виде:
• текстовое поле, предназначенное для ввода любых замечаний;
• бланк, то есть список вопросов для покупателей;
• список вопросов или утверждений с вариантами ответов, например «да», «нет», «не уверен»; «истина», «ложь»; «понравилось», «не понравилось» и так далее.
На рис. 2.9 приведен образец страницы, содержащей всю информацию, необходимую для связи с продавцом. Посетитель может воспользоваться традиционными способами (почта, телефон,
Факс), послать письмо по электронной почте или ввести информацию в специальное поле, нажать кнопку «Submit», и сообщение будет сразу же отправлено продавцу. Разработчик поможет создать подобный механизм и в вашем магазине.