Как начать бизнес
ХОРОШЕЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Читатель с первого взгляда поймет, о чем это объявление, и решит, стоит ли его читать.
1. Заголовок, выполненный жирным шрифтом и содержащий четкое сообщение, привлекает внимание читателя.
2. Ключевой коммерческий аргумент. Заголовок сам по себе оставил бы читателя размышлять о том, можно ли позволить себе "прекрасные австралийские вина".
3. Название фирмы дано крупным жирным шрифтом, поэтому читатели запомнят его.
4. Поясняется, кто и что продает читателю.
5. Сведения о фирме.
6. Дополнительные коммерческие аргументы. Легки для понимания.
7. Специальное предложение вызывает интерес, а лимит времени понуждает читателя действовать.
Сфера обслуживания автомобилей имеет множество направлений, поэтому начинающему предпринимателю всегда возможно найти наиболее привлекательную нишу. Например, весьма интересным бизнесом является пункт шиномонтажа. Регистрация бизнеса Деятельность шиномонтажа не требует получения лицензии …
Кто Ваши поставщики? Насколько Вы от них зависимы? Если Ваш поставщик обанкротился, есть ли у Вас альтернативные источники необходимых Вам материалов? Если вы занимаетесь производством, вы в большой степени зависите …
Если документ выполняется на бумаге формата А4, то подберите привлекательную обложку этого же формата. Воспользуйтесь возможностями компьютера, принтера, хорошей пишущей машинки для выполнения аккуратного титульного листа. Необходимо учесть следующие условия: …