Сбор идей
В первую очередь, необходимо определить возможные источники полезной информации.
4.5.1.1. |
Существует целый ряд специализированных источников по поиску деловых возможностей. Агентство также предлагает свою помощь в ориентации в источниках информации, а также непосредственно в поиске партнеров.
Некоторые из источников приведены ниже:
Статистическая информация Каталоги
Рыночные исследования Бизнес газеты и журналы
Выставки и семинары Компасе
Консультанты
Консультанты по международному маркетингу Настоящие и потенциальные клиенты, поставщики и конкуренты
Торговые палаты
Публикации |
Торговые выставки Конференции Справочники Базы данных Контакты Ассоциации |
Торговые и профессиональные ассоциации
Правительственные организации Исследовательские институты и университеты
Имеет смысл иметь сотрудника, который бы координировал собранную информацию, обеспечивая оптимальное использование различных источников.