Распределение
Какие решения являются ключевыми в отношении сбыта продукции? Приведенный ниже перечень даст Вам некоторое представление о том, что необходимо здесь учесть.
• Знаете ли Вы, где покупатели предпочитают приобретать изделия, аналогичные Вашим?
• Используете ли Вы те же каналы сбыта, что и Ваши конкуренты?
• С кем Вы сотрудничаете: с агентом или с дистрибьютором?
• Взаимодействуете ли Вы с оптовыми и розничными торговцами?
• Выходите ли Вы непосредственно на потребителя?
В любом случае на каком-то этапе придется принимать решения. Подумали ли
Вы о том, какие масштабы сбыта Вы хотели бы предусмотреть для своей
Продукции?
• Вы хотите продавать свой товар во всех возможных торговых точках или лишь в нескольких?
• Какой уровень обслуживания необходим для Вашего товара в пункте его реализации?
• Что, по-вашему, должны для Вас делать Ваши дистрибьюторы? Как Вы их выбираете?
• Какими критериями Вы пользуетесь при выборе агентов и дистрибьюторов?
• Каков наилучший способ их стимулирования?