Попробуем?
Решив, по каким причинам Вы будете рекламировать свою продукцию и где размещать рекламу, приступайте к составлению рекламного обращения. рассмотрим, как написать объявление, которое даст положительный результат.
Основные правила довольно просты. Для получения эффекта не нужно быть лишком одаренным или остроумным.
Некоторые бизнесмены получают большое удовольствие от составления хорошей рекламы. Это как хобби. Один специалист по рекламе даже утверждает, что рекламирование - "это самое большая забава, которую можно себе позволить не снимая одежды".
2. Структура рекламного объявления
Некоторые предприятия предпочитают давать рекламу в газетах, журналах и других изданиях. Хорошие рекламные объявления в большинстве случаев имеют следующую структуру.
A) Заголовок - эффектное заявление, содержащее указание на основной коммерческий аргумент (дешевле, быстрее и т. п.).
Б) Иллюстрация (не всегда) - подчеркивает мысль заголовка (например, показывает принцип работы изделия).
B) Тело объявления - основной текст, который убеждает читателя в необходимости купить Ваш товар.
Г) Заключительная фраза - подытоживает данные об изделии или политике Вашей компании (например, "Мы хорошо заботимся о Вас").
Д) Сведения о компании - название, адрес, номер телефона и эмблема (если она у Вас есть).
Поглядите на окружающую нас рекламу и решите, какая форма рекламного объявления более всего подойдет для Вашего предприятия. Что может выделить Вашу рекламу среди других?