Как определить готова ли Ваша компания к созданию СП
Шаг 1. Анализ ситуации и состояния дел предприятия
Это первый шаг в процессе делового сотрудничества, который должен продемонстрировать, в состоянии ли компания продвигаться вперед по избранному пути. В первую очередь, предприятие должно проанализировать состояние своих дел, чтобы знать свои преимущества и недостатки.
Предприятие должно иметь необходимые ресурсы:
• Финансовые
• Управленческие
• Производственные
• Маркетинговые
Деловое сотрудничество должно составлять часть стратегии предприятия.
В любом случае, ваша компания должна определить, что она может дать потенциальному партнеру.
Вы должны знать свои преимущества и недостатки!
Шаг 2. Что Вы можете предложить?
- Почему какая-то компания захочет с Вами иметь дело?
- Можете ли Вы предложить какие-либо выгоды\преимущества другой фирме?
Возможные выгоды могут быть:
• Низкие цены
• Выход на новый рынок
• Знание местного рынка
• Более выгодные условия сбыта
• Технические знания
Ответив на эти вопросы, Вы сможете лучше понять, в чем возможное преимущество Вашего предприятия.
( У Агентства имеется модель бизнес анализа, предназначенная для того, чтобы помочь Вам оценить функциональные аспекты Вашего бизнеса. Результатом анализа должен быть обзор ваших сильных сторон и недостатков, Ваших конкурентных преимуществ).
Вы должы знать, что вы можете предложить потенциальному партнеру!
Шаг 3. "Спецификация"
Если Вы решили идти вперед, Вам необходимо четко определить, какие возможности для бизнеса Вы ищете. Это может быть следующее:
• конечный продукт
• новый рынок
• белее современный продукт или технология
• возможность разнообразить свою деятельность
• ниша на рынке