Цель маркетинга
Основная задача маркетинга - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ:
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
I
V
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ
Если покупателя что-то не удовлетворяет - будь то товар, продавец, цена, доставка и т. д., это говорит о том, что проведена недостаточная работа по маркетингу.
Малые предприятия, которые ОРИЕНТИРОВАНЫ НА РЫНОК, смотрят на вещи с точки зрения покупателя. Они стараются делать все для того, чтобы покупатели были счастливы, ибо понимают, что если те не придут к ним вновь, успехов в бизнесе не будет. Это не значит, что для проведения маркетинга нужно обладать обширными академическими знаниями по принципам и методам маркетинга. Конечно, такие знания полезны, но первоосновой успешного маркетинга является следующее правило: хорошо делать простые вещи и считать своей целью счастье покупателя.