Япония: компании проявили новые мобильники
Японские компании сотовой связи в преддверии лета представили 10-ки новых телефонов, с которыми они будут биться за внимание потребителей в новеньком сезоне.
Компания Кей-ди-ди-ай (KDDI) показала водонепроницаемый телефон. Снаружи он ничем не отличается от собственных братьев, но производитель предлагает его как неподменный аппарат для тех, кто даже в ванной не может не гласить с друзьями либо остаться без музыкального проигрывателя и даже телека - возможность глядеть телевидение есть уже в почти всех японских телефонах.
Еще одна модель полностью может понадобиться в критериях неизменных землетрясений в Стране восходящего солнца. В ней предусмотрена функция, которая позволяет при помощи системы глобального позиционирования (GPS) найти свое местопребывание, даже если наземные передатчики сотовой связи повреждены стихией.
Компания "Софтбанк" (Softbank) сделала ставку на стиль. Для собственных новых телефонов она предлагает 240 миллионов вариантов композиции сменных панелей и их подсветки: от самых обычных до роскошных рисунков, в которые инкрустированы переливающихся разноцветные огни. Еще одна новинка - телефон, где заместо кнопок - датчики, реагирующие на статическое напряжение на кончиках пальцев.
3-ий большой игрок на японском рынке сотовой связи "Эн-ти-ти Докомо" (NTT DoCoMo) в новеньком сезоне сделал ставку на новые услуги. Посреди более приметных - возможность использования с 1-го мобильного телефона 2-ух номеров и адресов электрической почты, чего пока нет у соперников. Как ожидается, это позволит желающим иметь в одном телефоне личный и рабочий номер.
2-ой козырь, с которым эта компания вступила в борьбу за клиентов, стали игры. "Докомо" представила телефоны, в каких управление игрой осуществляется не с клавиатуры, а поворотом телефона в ту либо другую сторону. К примеру, в игре, где мотоциклист едет по трассе, он наклоняет байк на право и на лево так, как в этом направлении наклонен корпус телефона.
По количеству новых абонентов, завлеченных за последние полгода, фаворитом на рынке остается KDDI (1,83 миллиона человек). За ним с суровым отрывом в более чем дважды следует "Софтбанк" (740 тыщ), и только на 3-ем месте идет NTT DoCoMo (540 тыщ).
ТОКИО, 23 мая 2007 года - РИА Анонсы, Миша Тургиев