Сони ПлэйСтэйшн3 была распродана за два часа
1-ая партия показавшейся в субботу в продаже игровой приставки компании "Сони" (Sony) "ПлэйСтэйшн 3" (PlayStation 3) была распродана за два часа.
В токийском квартале Акихабара, где в так именуемом "Электронном городке" ведут торговлю различными новинками электроники и больших технологий, юные поклонники занимали очереди у магазинов со вчерашнего вечера. Но даже при всем этом, новинки хватило далековато не для всех.
Как сказал представитель "Сони", компания смогла выставить на продажу в Стране восходящего солнца только 100 тыщ консолей и приготовить еще 400 тыщ для реализации в США, начинающейся с 17 ноября. В Европе из-за задержек в производстве реализации начнутся только с марта следующего года.
Снаряженная 60-гигабайтным жестким диском, новым массивным микропроцессором "Cell" и способностью читать DVD-диски нового формата ("голубой лазер"), приставка с девайсами стоит в Стране восходящего солнца около 60 тыщ йен, а в США около $600. Из-за огромных расходом "Сони" на исследования и создание, даже интерес покупателей не сумеет сначало освободить компанию от денежных утрат.
По прогнозам экономистов, в сегодняшнем финансовом году, заканчивающемся 31 марта 2007 года, убытки "игрового" отдела компании составят 200 млрд йен (около $1,7 млрд).
Очередной возможной неувязкой для производителя новейшей игровой приставки является маленький выбор игр для нее. В текущее время их существует всего 5, так как создание для нового видео-формата очень трудно и недешево.
В связи с непрекращавщимися скандалами с отзывом батарей для переносных ПК производства "Сони", компания пошла на беспримерный шаг, объявив о понижении цены на одну из моделей новейшей игровой приставки еще до ее возникновения в продаже до 50 тыщ йен (около $420). Критики сразу назвали это "шагом отчаяния" в попытке отвоевать долю рынка, заполняемую соперниками "Сони", компаниями "Майкрософт" (Microsoft) и "Нинтэндо" (Nintendo) с консолями Wii и Xbox 360 соответственно.
По воззрению обозревателей, "Сони" навряд ли сумеет удержать за собой 70% рынка игровых приставок, как это было ранее с прошлыми моделямии "ПлэйСтэйшн".
Компания косвенно сама признает это, объявив в прошедшем месяце, что ее доходы в сегодняшнем финансовом году понизятся на 38%, составив 80 млрд йен (около $680 миллионов).
ТОКИО, 11 ноября 2006 года - РИА Анонсы, Андрей Фесюн