Япония

Сони ПлэйСтэйшн3 была распродана за два часа

Сони ПлэйСтэйшн3 была распродана за два часа1-ая партия показавшейся в субботу в продаже игровой приставки компании "Сони" (Sony) "ПлэйСтэйшн 3" (PlayStation 3) была распродана за два часа.
В токийском квартале Акихабара, где в так именуемом "Электронном городке" ведут торговлю различными новинками электроники и больших технологий, юные поклонники занимали очереди у магазинов со вчерашнего вечера. Но даже при всем этом, новинки хватило далековато не для всех.

Как сказал представитель "Сони", компания смогла выставить на продажу в Стране восходящего солнца только 100 тыщ консолей и приготовить еще 400 тыщ для реализации в США, начинающейся с 17 ноября. В Европе из-за задержек в производстве реализации начнутся только с марта следующего года.

Снаряженная 60-гигабайтным жестким диском, новым массивным микропроцессором "Cell" и способностью читать DVD-диски нового формата ("голубой лазер"), приставка с девайсами стоит в Стране восходящего солнца около 60 тыщ йен, а в США около $600. Из-за огромных расходом "Сони" на исследования и создание, даже интерес покупателей не сумеет сначало освободить компанию от денежных утрат.
По прогнозам экономистов, в сегодняшнем финансовом году, заканчивающемся 31 марта 2007 года, убытки "игрового" отдела компании составят 200 млрд йен (около $1,7 млрд).

Очередной возможной неувязкой для производителя новейшей игровой приставки является маленький выбор игр для нее. В текущее время их существует всего 5, так как создание для нового видео-формата очень трудно и недешево.

В связи с непрекращавщимися скандалами с отзывом батарей для переносных ПК производства "Сони", компания пошла на беспримерный шаг, объявив о понижении цены на одну из моделей новейшей игровой приставки еще до ее возникновения в продаже до 50 тыщ йен (около $420). Критики сразу назвали это "шагом отчаяния" в попытке отвоевать долю рынка, заполняемую соперниками "Сони", компаниями "Майкрософт" (Microsoft) и "Нинтэндо" (Nintendo) с консолями Wii и Xbox 360 соответственно.

По воззрению обозревателей, "Сони" навряд ли сумеет удержать за собой 70% рынка игровых приставок, как это было ранее с прошлыми моделямии "ПлэйСтэйшн".

Компания косвенно сама признает это, объявив в прошедшем месяце, что ее доходы в сегодняшнем финансовом году понизятся на 38%, составив 80 млрд йен (около $680 миллионов).

ТОКИО, 11 ноября 2006 года - РИА Анонсы, Андрей Фесюн

Добавить комментарий

Япония

В чем особенности настоящих японских суши?

Традиционным блюдом в японской кухне являются суши. Они известны во всем мире благодаря разнообразию начинок, пикантному вкусу и аппетитному виду. При этом они полезны для организма за счет сбалансированного состава …

История успеха компании Big Green Egg

Предшественником керамического гриля Big Green Egg были печи камадо из Японии. Сами японцы переняли идею в странах Восточной Азии, где запекание в керамической посуде имеет более чем 3000 лет истории. …

Кондиционированная одежда

Летом 2005 года японское правительство фактически одним росчерком ручки утвердило новую политику и опрокинуло тем самым старую, складывавшуюся десятилетиями традицию. Речь идёт о начале рекламной кампании Cool Biz, во первых, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.