Партнёр для открытия маркетингового агентства нового типа
Партнёр для открытия маркетингового агентства нового типа. Девять различий от имеющихся РА:
- Основано на других принципах (аналог передачи).
- Обладает очень вероятной эффективностью для рекламодателя.
- Себестоимость таковой рекламы ничтожна и не находится в зависимости от её объёма (хоть какое кол-во фото и т.д.)
- Отсутствуют трудности с поиском рекламодателя.
- Нет какой-нибудь конкуренции.
- Позволяет вести диалог меж популяцией определенного городка и рекламодателем.
- Не просит сотворения специального рабочего места. Это интернет-газета (работа на дому и т.д.).
- Малый стартовый капитал позволяет открывать собственный бизнес всем желающим.
- Работа не просит особых познаний. Хватит уровня уверенного юзера телефона.
Соединяет воединыжды данную рекламу, с классическими видами реклам, всего один фактор - этот бизнес вечен, спрос гарантирован, пока существует рынок.