Новый вид рекламы продукта, услуг
Тема может быть животрепещуща не только лишь для Маркетинговых Агентств.
Главное, но не единственное, её отличие от принятых реклам в том, что она позволяет ещё до публикации, до её оплаты, заблаговременно, подсчитать её экономическую эффективность. Методика расчёта понятна и не вызывает никаких колебаний у заказчика в её объективности.
Такая разработка подачи рекламы позволяет не только лишь существенно понизить прессинг соперников у Маркетингового Агентства, да и позволить заказчику таковой рекламы уйти от трудности поиска собственных клиентов, другими словами её финансовая эффективность приблизительно на порядок превосходит все классические способы рекламы.
Беря во внимание некую сложность в осознании таких технологий, более детализированное разъяснение могу дать только при условии живого диалога по скайпу. Собственный логин в скайпе сообщу дополнительно.
Способ был уже апробирован на практике в нашем регионе и принёс вышеуказанные результаты.