Новые направления в маркетинге
Предлагаю бесплатные консультации по скайпу для рекламщиков. Также обмен воззрениями, дискуссии по предлагаемым фронтам. Темы - что намного эффективнее, чем скидка цены? Чем поведенческая экономика отличается от традиционной? Зачем ранее применялась купонная система и во что она перевоплотился на данный момент?
Будут и задачи. К примеру – что необходимо для того, чтоб при полной свободе выбора люди предпочитали платить за продукт, а не брать аналогичный у соперника безвозмездно?
Новые методики делают реальные достоинства на рынке. Они помогают создавать «Продающий Момент» (Клод Хопкинс) при продаже продукта, а это является аналогом монополизма. Тема очень увлекательна. За исследование в этой области присуждена Нобелевская премия в 2002 г.
Практическое применение таких методик пока ограничено. Это связано с практически полным отсутствием какой-нибудь литературы по этой теме. Исключением является игорный бизнес, который построен конкретно на таковой интерпретации поведения человека.