Другие реализации, реклама
Предпочтительней сфера РА, недвижимости, продажа авто. Сама сущность в последующем:
В конце 2011 нами был найден факт предпочтения брать продукт за средства, чем желание брать стопроцентно аналогичный продукт безвозмездно. Продукты находились рядом а покупателя был полностью свободен в выборе продукта. Но бесплатный лицезрел, но стопроцентно его игнорировал.
Такая ситуация была нами смоделирована на основании анализа психической сути человека при выборе им продукта, услуги.
В 2012г проходила стадия практического внедрения этих методик в разные сферы бизнеса. Спрос на продукт рос от 4 до 70 раз. Не было ни 1-го положительного результата.
С 2013г. я провожу семинары по скайпу для желающих осознать и использовать данные технологии на местности Рф.
Тема семинара: «Рыночная иррациональность человека как средство получения «Продающего Момента»
Мы утверждаем, что в процессе семинара произойдёт полное осознание данной методики, что
появится твёрдое убеждение что:
- данная методика продаж базирована на принципно другой базе, чем классические методики
- при всем этом будет происходить обычный и понятный Вам принцип воздействия на человека при выборе им продукта
- по силе воздействия на человека такая методика практически на два порядка посильнее, чем обычная.
- существенно упрощается поиск конкретно собственного «Продающего момента» (ПМ)
- этот принцип находится в рамках действующего и хоть какого грядущего законодательства, не имеющего ничего общего с гипнозом, нейролингвинистическим программированием и т.д.
- данные методики обеспечивают, при их применении на определенной фирме, аналог монополизма на рынке, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
При всем этом будут наблюдаться последующие эффекты:
- невозможность её слепого копирования соперниками
- существенное удешевление рекламы. Обозначенный в рекламе «Продающий Момент» существенно увеличивает её эффективность (до 100 раз).
- не составит огромного труда заблаговременно высчитать эффективность маркетинговой компании.
Нужно также держать в голове, что данный курс чисто индивидуален. Этим он в корне отличается от всех, читаемых на данный момент во всём мире бизнес – семинаров, обучающих курсов, которые предусмотрены «для всех» без исключения. Ну и эти курсы совершенно не преследуют цели определения «ПМ», у их совершенно другие задачки.
Наша цель – дать в руки бизнесу новый инструмент, который предназначен для роста продаж и который делает уже не необходимым поиск клиентов.
Теоретическая платформа данных прикладных разработок базирована на подтверждениях Канемана иррациональной сути человека в сфере рыночных отношений, за что ему в 2002г. присудили Нобелевскую премию Также на выводах о прогнозируемости таковой иррациональности, которую показал доктор института Дьюка Ден Ариели (США) в 2008 г.
Первичное общение по скайпу (консультация) есть необходимость для принятия решения о необходимости передачи таковой инфы. Бывают случаи и отказа с моей стороны в силу ряда полностью беспристрастных обстоятельств.
После первичного знакомства и моего согласия на данный семинар, можно обсудить и условия.