Воздействие знаков вышивки на человеческий организм
Грамотный костюмчик содействует эволюционному развитию самого человека. Правильные материалы для человека - это те, что отдала природа: лен, хлопок, шерсть.
Мужские и дамские костюмчики начинаются с производства рубахи. Она производится по правилам из однородной ткани льна. Сделав крой, как в древности, необходимо нанести определенные орнаменты, вышить знаки, чтоб было не только лишь прекрасно, да и гармонически. Мысль психофизического воздействия знаков на человеческий организм известна издавна. На это ссылались в стародавние времена различные народы, используя в собственных потребностях те либо другие знаки.
Исходя из убеждений современной парапсихологии, оптическое и тактильное восприятие орнамента человеком обусловливается созданием психикой определенных сенсорных проекций, "беспристрастно нематериальной действительности", которые в свою очередь действуют на подобные сенсорные проекции и чувства окружающих. Изображение хотимого состояния либо явления на предмете, принадлежащем определенному человеку, способно вызвать аналогичное состояние либо итог у обладателя предмета. Тому, кто обладает узкой чувствительностью и хотя бы раз надевал народный костюмчик, знакомо возникающее при всем этом чувство тепла. Это относят к психологической реакции восприятия ярчайших цветов народной одежки. Но современные физические исследования говорят, что организму все равно, какого цвета мы носим одежку. Цветовая палитра костюмчика с доминирующим цветом красноватого цвета содействует увеличению тонуса и защитных сил организма.
В народном костюмчике находится выбор определенной цветовой палитры, что содействует хорошему функционированию человеческого организма зависимо от местности и половозрастного состояния. Пристально рассмотрев схему хоть какой орнаментальной композиции, выполненной на клеточной сетке с соблюдением принципа равновеликости узора и фона, можно увидеть возникающее при взоре на набросок искажение фоновых линеек сетки. Оно составляет иллюзию объема, "выброс" (давящее действие) в местах скрещения линий узора, "засасывание" (оттягивающее действие) в ромбических композициях. Так проявляется оптическое наличие механизма деяния слабеньких полей напряжения, либо, как сейчас принято гласить, энергоинформационных полей, сделанных определенной геометрической формой cимвола.
Нанесенный на ткань, прилегающую к телу, равновеликий с фоном орнамент действует в свою очередь на подкожные капилляры, стимулируя кровеное давление и обменные процессы. Может быть, что орнамент способен изменять электростатическое напряжение на поверхности кожи за счет сотворения физических полей сложной конфигурации. В итоге психическое и физическое состояние человека будет изменяться зависимо от определенных параметров определенного знака. Заносит собственный вклад и подсознание, которое хранит в родовой памяти главные мифологические архетипы и их знаки.
Из вышесказанного можно осознать, что все-таки такое верный орнамент и какую ответственность несут знаки, которые мы избираем, одеваясь в вышитую одежку.