Пресс-«десант» КНАУФ во Львов
Компания «КНАУФ Украина» 18-20 ноября провела очередной пресс-тур, который прошел при эффективной поддержке сбытового филиала «КНАУФ Маркетинг» во Львове. Деловая часть программки посещения столицы Галичины состояла из ознакомления журналистов с информацией о группе КНАУФ, ее деятельности в СНГ и, а именно, в Украине, освещении работы львовского филиала, ознакомления с рядом объектов, где были применены решения и комплекты материалов КНАУФ.
Открыл бизнес часть программки управляющий Службы корпоративных коммуникаций Центрального управления группы КНАУФ в СНГ Леонид Лось. Он поведал о том, какой на данный момент является группа КНАУФ, о ее главных направлениях деятельности, произвел лаконичный экскурс о более знаковых объектах в странах СНГ. Посреди более важных, по его воззрению, необходимо подчеркнуть стадион «Донбасс-Арена» в Донецке, на котором были использованы гипсокартонные плиты КНАУФ, плиты «КНАУФ Аквапанель», штукатурка машинного нанесения КНАУФ МП75, другие гипсовые консистенции, ревизионные лючки «КНАУФ alutop», клеевая смесь «КНАУФ Клебершпахтель»; новенькая сцена Мариинского театра в Санкт-Петербурге, театр «Мастерская П.Фоменко» в Москве, Государственный академический большой театр оперы и балета в Минске, мечеть Хазрет Султан в столице Казахстана Астане, драматический театр в Бухаре (Узбекистан). И список этот далековато неполный.
О работе львовского филиала поведал егодиректор Эдуард Заблоцкий. Он привел примеры комплектных поставок продукции КНАУФ на построенные к Евро-2012 стадион и интернациональный аэропорт во Львове. В текущее время, по его словам, продукция КНАУФ употребляется на всех больших объектах, которые строят во Львове и западных областях Украины. К огорчению таких объектов малость.
«Эта неувязка имеет экономический нрав. Платежеспособность населения падает, есть падение и в строительной отрасли страны. Потому что Львовская область является приграничным регионом, этим достаточно интенсивно пользуется население с целью импорта стройматериалов как для личных нужд, так и для продажи», — отметил Эдуард Заблоцкий. Все же, нет ни 1-го приметного объекта — гостиницы, офисного центра, спортивного сооружения, театра и других построек и сооружений, где бы не использовались решения КНАУФ. По воззрению Э. Заблоцкого, это разъясняется тем, что большие заказчики отлично понимают, что преимущество группы КНАУФ в том, что она предлагает не какие-то отдельные, разрозненные материалы и продукты, а системные решения, комплекты материалов, которые позволяют убрать делему. При этом решения эти имеют личный нрав. Не считая того, продукция КНАУФ — это заранее гарантированное качество, что отлично понятно потребителю.
В свою очередь, вице-президент НСАУ, заслуженный конструктор Украины Александр Ярема поведал присутствующим журналистам о вариантах внедрения современных технологий в области строительства при реконструкции исторических построек городка Львова.
Деловая часть пресс-тура закончилась осмотром ряда больших объектов, возведенных в ближайшее время во Львове, — гостиниц «Астория» и «Leopolis», офисного центра «Блюм», также высотного дома. На этих объектах обширно использовали не только лишь отлично известные материалы (штукатурки, гипсокартонные плиты и другие), но также и особые решения — акустические системы, потолочные системы, ревизионные лючки, плиты «Аквапанель (Aquapanel)» и другие продукты.
О группе КНАУФ
Группа КНАУФ представлена в 60 странах мира, на всех материках. В группу КНАУФ в текущее время входят 220 заводов и 70 горнодобывающих компаний, на которых работает 24 тыс. служащих. Оборот группы КНАУФ в 2012 году составил 6,2 миллиардов. евро.
Главные направления деятельности компании: системы сухого строительства, фасадные системы, системы для пола, штукатурки, изоляционные материалы, строй машины, а с 1 июня сегодняшнего года и пастообразные замазки Sheetrock.
Производственная и рекламная деятельность группы КНАУФ СНГ осуществляется в Рф, Украине, Казахстане, Беларуси, Азербайджане, Армении, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане, также в Грузии и Монголии. На местности этих государств работает 22 производственных предприятия, 20 сбытовых подразделений и их филиалов, 12 учебных центров, в каких трудится 7250 служащих.
Посреди государств СНГ Украина находится на 3-ем месте по объему употребления продукции КНАУФ на душу населения (2,6 евро на 1-го обитателя), уступая Рф (6,9 евро/обитатель) и Казахстану (5,1 евро/обитатель). Для сопоставления: в Германии этот показатель составляет 13,1 евро/обитатель.