Практики Publicity Creating в торговле: достоинства многостороннего опыта
Торговля – это сфера бизнеса, в какой стиль и репутация компании играют гигантскую роль. Вот поэтому внедрение современных PR-технологий в продвижении торговых компаний является нужным – ведь в настолько конкурентноспособной среде нелегко захватить потребителей одними только традиционными рекламными ходами.
Вот поэтому игроки рынка ритейла, оптовой и дистанционной торговли часто обращаются к опытным PR-агентствам – за передовыми решениями для продвижения собственных компаний. Например, у компании стратегических коммуникаций Publicity Creating есть впечатляющий опыт в реализации всеохватывающих программ PR-продвижения для разных компаний сферы торговли.
PR-практики, реализованные Publicity Creating в данной отрасли, довольно многообразны: от проектов для компаний сетевого продуктового ритейла, узнаваемых сетей гипермаркетов «Велика Кишеня» и «ЭКО-маркет», до всеохватывающего PR-продвижения компаний, занимающихся дистанционной каталожной торговлей.
С октября 2011 года по декабрь 2012 года Publicity Creating производила всеохватывающее PR-продвижение Сети «ЭКО-маркет», включающее широкий диапазон активностей. А именно, PublicityCreatingвыступала пресс-центром ритейлера, результатом чего стало написание и распространение в СМИ выше 100 пресс-материалов (статей, заметок, новостей, аналитических материалов), по которым получено более 4000 публикаций в печатных и Веб СМИ.
В итоге данных активностей, Сеть «ЭКО-маркет», начиная с весны 2012 года, размеренно заходила в ТОП-3 рейтинга цитируемости посреди продуктовых ритейлеров, а с лета 2012 года часто возглавляла данный рейтинг.
Кроме этого, для Сети «ЭКО-маркет» в рамках Digital-PR-проекта производилось ведение корпоративных площадок в Facebook, ВКонтакте, Twitterи YouTube, также блога в LiveJournal.
Также были организованы 2 пресс-мероприятия: пресс-конференция по итогам проекта «ЭКО-маркет» — школам!» и пресс-ланч по итогам конкурса для журналистов «Из жизни супермаркетов». Конкурс для журналистов на наилучшую статью по теме «ритейл» был инициирован Publicity Creating, эту идею поддержал клиент. Конкурс собрал 57 работ и в значимой степени содействовал формированию лояльности представителей СМИ к сети «ЭКО-маркет».
Комментируя сотрудничество с PublicityCreating, управляющий PR-департамента Сети «ЭКО-маркет» Анна Полисученко отметила: «Агентство поддержало нас по всем весомым вопросам, относящимся к пиар-коммуникациям. Проактивная позиция агентства, совместные усилия и взаимопонимание позволили нам работать системно и преднамеренно. Вместе мы ввели новые формы и инструменты продвижения. За время сотрудничества компания PublicityCreatingпоказала себя как надежный партнер, все работы производились оперативно и качественно».
Посреди иных больших клиентов PublicityCreating, относящихся к сфере торговли, стоит упомянуть Сеть гипермаркетов «ЭЛЬДОРАДО», для которой летом 2011 было скооперировано PR-сопровождение выпуска ко-бренд карты вместе с Visa и Альфа-банк.
Антон Василевский, управляющий отдела маркетинга Сети «ЭЛЬДОРАДО», в собственной советы отметил: «За период сотрудничества была проведена PR-поддержка совместного проекта по продвижению ко-брендовой карты. А именно, были подготовлены статьи и релизы, скооперировано совместную пресс-конференцию компаний ЭЛЬДОРАДО, Альфа-Банк и VISA, по итогам которой получено более 110 публикаций в СМИ, в том числе на телевидении, в печатной прессе, в информагентствах. Мероприятие освещалось в соц сетях и блогах, что позволило донести информацию о новеньком продукте до более чем 6900 человек».
Ранее, в 2006-2007 гг. компания PublicityCreatingосуществляла всеохватывающее PR-продвижение Сети магазинов обуви «Монарх», с целью упрочнения положительного стиля ТМ. В рамках данного проекта были проведены две масштабные презентации новых коллекций обуви ТМ «Монарх» (весна-лето и осень-зима), ряд пресс-мероприятий, также конкурс для журналистов. В итоге таких активностей, а именно, был сформирован пул из более 30 приклнных к ТМ журналистов деловых, веселительных, обще-популярных СМИ и изданий о моде,. Стиль бренда был укреплен, к нему добавлены принципиальные черты и такие ассоциации, как «модно» и «качественно».
«В ходе сотрудничества компания PublicityCreatingпроявила себя как надежный и ответственный партнер. Все активности были выполнены оперативно и на высочайшем уровне» – прокомментировала работу компании заместитель генерального директора СП «Пальмира-Рута» (Сеть магазинов обуви «Монарх») по маркетингу и рекламе Диана Подкурганная.
Кроме перечисленных выше операторов рынка ритейла, компания PublicityCreatingосуществляла PR-поддержку многих других торговых компаний. Посреди их стоит упомянуть, а именно, Сеть магазинов домашней техники и электроники «VICOTEC», Сеть салонов чешских кухонь KORYNA, гипермаркет «Цифровой Мир» и спец салон-магазин ДКТ.
Энтузиазм компаний, представляющих сферу торговли, к PR-аутсорсингу равномерно растет. Спецы Publicity Creating предсказывают, что в скором времени к всеохватывающим программкам PR-продвижения будут обращаться не только лишь большие ритейлеры, да и торгово-развлекательные центры. Ведь внедрение PR– хороший шанс использовать дополнительные действенные способы в конкурентноспособной борьбе, которая в сфере торговли является достаточно острой.