Ивано-Франковск

PR-практики для компаний агросферы: опыт Publicity Creating

Земельная сфера является одной из главных в украинской экономике – недаром конкретно с этой отраслью часто ассоциируется Украина на мировом рынке. К тому же, благодаря грамотному хозяйствованию в земельной сфере, уже не один российский бизнесмен заработал 10-ки миллионов баксов.

Может появиться воспоминание, что щедрость украинской земли – беспредельна, и конкретно ей должны своими капиталами крестьяне и собственники агрохолдингов. Но, как и в почти всех других отраслях, важную роль для компаний агросферы играет грамотное построение коммуникации с клиентами и партнерами. Вот поэтому такие компании обращаются к услугам проф PR-агентств, способных отлично решать репутационные и рекламные задачки.

В этом контексте увлекательны PR-практики компании стратегических коммуникаций PublicityCreating, реализованные для агропредприятий.

Спецы PublicityCreatingподчеркивают, что специфичность агрорынка, а именно, состоит в его сезонности. При всем этом, у компаний, представляющих разные отрасли рынка, сезонность также будет отличаться. Вот почему для земельных компаний очень принципиальна обмысленная длительная PR-стратегия, которая учитывает  подъемы и спады активностей в той отрасли земельного бизнеса, которую представляет клиент.  Но не считая того, нужно учитывать и бизнес-сезоны, в особенности если программка продвижения нацелена на бизнес аудиторию.

Например, результатом построения таковой PR-стратегии стала вереница успешнейших PR-мероприятий, реализованных PublicityCreatingна протяжении 2011-2012 годов для Группы Компаний «BIONA»(биопрепараты для сельского хозяйства). Всеохватывающая программка включала целый ряд активностей, в том числе серию PR-мероприятий.  А именно, на круглом столе, касающемся перспектив развития органического сельского хозяйства в Украине, присутствовали выше 40 журналистов и представители 5 телеканалов. Не считая представителей ГК Biona, спикерами выступили бюрократ профильного Министерства и управляющий отраслевой Ассоциации. А в 2012 году ажиотаж вызвал организованный PublicityCreatingдля ГК «BIONA»круглый стол на животрепещущую тему «Как спасти сбор озимых?».  Кроме журналистов деловых, специализированных и общепопулярных СМИ, мероприятие посетили представители 6 телеканалов (1-ый Государственный, ТРК Украина, 24-й телеканал и др.), а в числе присутствующих были информагентства Reuters и Bloomberg.

Круглые столы, организованные PublicityCreating, позволили, не считая остального, сделать ГК «BIONA»эффективную коммуникацию с муниципальными органами и профессионалами отрасли. Это вышло благодаря тому, что профессионалами на эти пресс-мероприятия приглашались представители Министерства земельной политики и продовольствия Украины, также известные независящие специалисты агрорынка.

Стратегия PR-продвижения, реализованная PublicityCreatingдля ГК «BIONA», включала в себя написание и распространение PR-материалов (пресс-релизов, аналитических статей, новостей и заметок), ведение корпоративных страничек в соц сетях и блогосфере, проведения конкурса для журналистов на наилучшую статью, посвященную использованию биопрепаратов в сельском хозяйстве и  другие активности.

Несколькими годами ранее, компания PublicityCreatingреализовала масштабную PR-программа для компании АМАКО(American Machinery Company), которая предоставляет полный комплекс агротехнологий для удачного агро бизнеса, в том числе является одним из огромнейших поставщиков сельхозтехники в Украину. Посреди главных целей было: повысить известность компании и бренда в деловой среде и сформировать репутацию компании как бизнес-лидера, также как профессионала агрорынка.

Данных целей PublicityCreatingудалось достигнуть, методом поочередной реализации PR-стратегии, предусматривающей проведение ряда пресс-мероприятий, активного насыщение информационного места пресс-материалами о компании (8-10 за месяц), серии аналитических статей в бизнес-прессе, также PRпервого лица компании. Программка отличалась высочайшей интенсивностью и вовлеченностью управления клиента. А в процессе круглых столов и других мероприятий в качестве участников и спикеров привлекались бюрократы Министерств и ведомств уровня Зам.министра, руководители отраслевых Ассоциаций, независящие специалисты и руководители агрохозяйств.

Посреди других клиентов PublicityCreating, представляющих земельный рынок Украины, можно упомянуть агрофирму «Дружба плюс» (Кривой Рог), Кернел-Групп — наикрупнейшго  экспортера зарновых, производителя и экспортера подсолнечного масла. Для этих компаний в 2000-х годах реализовывались розничные PR-проекты.

Не считая удачной реализации PR-практик для собственных клиентов, компания Publicityзаметна на агрорынке также организацией разных PR-мероприятий, посвященных роли маркетинга и PRв данной отрасли украинской экономики. Посреди таких мероприятий, а именно, стоит упомянуть круглый столна тему «Формирование вкладывательной привлекательности агропредприятий Украины в 2012-2015 гг.», на котором дискуссировались перспективы  привлечения инвестиций в агропромышленный комплекс Украины. Круглый стол, состоявшийся на выставке «ИнтерАгро 2012», был организован компанией Publicity Creating при поддержке оргкомитета выставки «ИнтерАГРО» и консульства Варшавской Фондовой Биржи в Украине.

Спецы Publicity Creating предсказывают, что в связи с предстоящим повышением бизнес-активностей в сельском хозяйстве, в том числе в свете будущего окончания земляной реформы, также в связи с планами по выходу ряда земельных компаний на IPO, потребность в проф PR-коммуникациях на агро-рынке Украины будет только усиливаться.

Добавить комментарий

Ивано-Франковск

Межкомнатные пластиковые двери

Еще совсем недавно замена межкомнатных дверей в квартире практически было проблемой (покупка и установка стоили довольно дорого), то в настоящее время все решается быстро и дешево. Рынок практически переполнен самыми …

Карпатские древесные сувениры: почему эта продукция приносит гигантскую прибыль

Сувениры являются восхитительными атрибутами нашей жизни. Их привозят из разных поездок на память о месте посещения, даруют друзьям и близким. В Украине особенной популярностью пользуются карпатские древесные сувениры, сделанные народными умельцами. Приобрести

Путь к сердечку дома лежит через… древесную лестницу

Древесные лестницы – безупречное решение для дома. Они никогда не выйдут из моды так, чтоб считаться неприемлимыми. И в отличии от лестниц из других материалов, древесная лестница для дома будет веселить вас собственной красотой не одно десятилетие. Современные

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.