Мастер-класс Вадима Пустотина в Клубе друзей «НОВА»
В приятной атмосфере за круглым столом собрались представители мед центров, банков, дистрибьюторов, брокерских организаций, торговых компаний, центра интернационального личного предпринимательства. Участники показали живой энтузиазм к теме брендинга и получили исчерпающие ответы на интересующие их вопросы. Также ряд нужных советов от Вадима Пустотина: как достигнуть того, чтоб бренд был действенным инвентарем для развития бизнеса, служил средством защиты от соперников и острием атаки при освоении новых рынков и покорении новых мотивированных групп.
«Перед тем, как принимать решение о разработке бренда, принципиально, сначала, верно осознать, а нужен ли мне как компании на моем рынке и с моими позициями на рынке, с тем продуктом и ассортиментом, который есть, и с имеющейся перспективой рынка, этот самый бренд» — отметил Вадим Пустотин.
Андрей Сахно, управляющий службы связей с общественностью и СМИ группы компаний VostokFinance Group: «Было очень любопытно услышать от гуру украинского бренд-консалтинга и рекламных исследовательских работ, сколько марок «умещается» в голове потребителя, через какое время окупаются инвестиции в брендинг, какие эмоции в неотклонимом порядке должен вызывать у людей удачный бренд и даже выяснить инсайт о том, в чем убеждена любая дама на 200%. Приятно, что СК «НОВА» удается задерживать высшую планку свойства проводимых встреч в рамках Клуба друзей компании и уровня приглашаемых спикеров».