«Кубок поршня» от Атлант-М Днепровская набережная для юзеров Фейсбук
Автоцентром «Атлант-М Днепровская набережная» принято решение найти более активных подписчиков официального общества в социальной сети Фейсбук. Для реализации данной залачи 7 августа была внедрена система лояльности «Кубок поршня».
Акция ориентирована на стимулирование фанов к активному развитию общества и увеличивает их вовлеченность в обсуждение новостей Автоцентра, обоюдные консультации автолюбителей и предоставление оборотной связи о работе Атлант-М Днепровская набережная с клиентами. В акции могут принять роль все подписчики официального консульства Атлант-М Днепровская набережная в социальной сети Фейсбук. Система определения фаворитов базирована на автоматическом подсчете баллов, которые насчитываются участнику за активность в обществе Атлант-М Днепровская набережная. Чтоб получить наибольшее количество баллов, нужно «лайкать» публикуемый обществом контент, вести обсуждение с аудиторией общества, оставляя комменты, также делится контентом Автоцентра с друзьями.
По итогам месяца самых активных и нужных участников общества Атлант-М Днепровская набережная будет награждать ценными призами. Фотоотчет с каждомесячной церемонии награждения «Кубка поршня» будет располагаться на страничке Автоцентра в Фейсбук.
Об Автомобильном салоне:
"Атлант-М Днепровская набережная" — официальный представитель автомобилей марки Фольксваген, фаворит отрасли и один из более узнаваемых дилерских центров на столичном авто рынке. Автоцентр был основан в 1993 году и до 2007 года удачно работал под именованием «Автохаус Киев». В 2007 году компания присоединилась к Интернациональному Авто Холдингу "Атлант-М" и в апреле сменила заглавие на сегодняшнее — "Атлант-М Днепровская набережная".