Исследование рынка стрит-фуда в Рф (Ч.1)
В октябре 2013 года рекламное агентство Discovery Research Group окончило исследование столичного рынка стрит-фуда.
Рынок стрит-фуда Москвы в протяжении последних лет перетерпел значительную реорганизую, инициированную правительством городка. За счёт этого, быстро сокращалось количество несанкционированных точек общепита, становились строже требования к качеству продукции. С целью развивать цивилизованный стрит-фуд, был разработан проект поддержки и улучшения ситуации на рынке публичного питания Москвы.
Реальный объём оборота публичного питания Москвы в 2012 г. составляет 159,9 миллиардов руб. Сектор фаст-фуда составляет приблизительно 35 % рынка питания вне дома. В этот сектор включены последующие категории: пироговое направление, куриное направление, картофельное направление, блинные и бургеры, сэндвичи. Таким макаром, объём оборота столичного рынка фаст-фуда в 2012 г. составит 64,7 миллиардов руб.
Реализации шаурмы, как 1-го из более фаворитных товаров сектора стрит-фуд, за последние 5 лет перетерпели значительные конфигурации. В период с 2006 по 2013 в Москве количество киосков, реализующих шаурму, по оценкам DISCOVERY Research Group, снизилось в 5 раз (в 2006 – порядка 6 тыс. точек против 1200 в 2013 г.). Перспектива развития шаурмы как продукта публичного питания заключена в разработке сетевой брендированной концепции стрит-фуда на рынке Москвы. Схожий проект должен характеризоваться постоянным вкусом и качеством продукта в каждой из точек продаж.
Один из вероятных путей развития бизнеса стрит-фуда – открытие заведения под известным брендом через приобретение франшизы.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/473-analiz-rynka-street-food-v-moskve.html