Исследование рынка детского питания в Рф (Ч.1)
В сентябре 2013 года рекламное агентство DISCOVERY Research Group окончило исследование русского рынка детского питания.
Рынок детского питания в Рф в протяжении последних лет интенсивно развивался. Его особенность – неравномерные темпы его развития в столицах и в регионах, с одной стороны, и в городках и сельской местности — с другой.
В 2012 г. в Россию было импортировано 48,7 тыс. т детского питания разных товарных категорий, что составляет 283,3 млн $ в стоимостном выражении. Самые большие объёмы поставок приходятся на категорию молочных консистенций, что составляет 80,7 % от общего объёма. При всем этом объём экспорта товаров детского питания существенно ниже: в 2012 г. объём импорта практически в 8 раз превосходил экспорт.
Основной импорт продукции рынка детского питания приходится на Швейцарию, Нидерланды и Францию. В то время как больше половины экспортируемых продуктов создана для рынка Украины.
В 2012 г. лидирующими производителями детского питания в Рф можно именовать четыре компании: ОАО "Прогресс", Danone-Юнимилк, Nestle и ОАО "Вимм-Билль-Данн".
По оценке профессионалов, более многообещающими являются сегменты готовых к употреблению товаров в порционной упаковке и водянистых витаминизированных консистенции из злаков на молочносоковой базе, существенно обогащающих рацион малыша.
Главный путь развития бизнеса детского питания – развитие региональных рынков и внедрение принципно новых товаров.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/471-analiz-rynka-detskogo-pitaniya-v-rossii.html