Горячие новости о ProZorro Market-2020: комиссия системы и новые категории
Благодаря изменениям, которые предвещает принятие законопроекта №1076, уже с апреля 2020 года первый государственный онлайн-магазин для допороговых закупок Prozorro Market будет становится все более важным инструментом эффективного снабжения госпредприятий. Уже сегодня маркетплейс претерпевает изменения, которые нельзя не заметить, имея даже самое опосредованное отношение к системе ПроЗорро.
Расширение списка категорий ПроЗорро Маркет
В подтверждение тенденции к постоянному расширению сервис оповестил пользователей об очередном масштабном расширении ассортимента. На этот раз наибольшее количество подкатегорий было добавлено к следующим разделам магазина:
-
медицинские материалы;
-
гальванические элементы;
-
офисные приспособления и принадлежности разные;
-
телевизионное и аудиовизуальное оборудование;
-
полиэтиленовые мешки и пакеты для мусора;
-
части светильников и осветительного оборудования.
Администрация системы объявила о наборе поставщиков в данных товарных группах. На сегодняшний день подключиться к продажам могут все желающие предприниматели — для этого нужно пройти квалификацию по всем выбранным кодам классификатора CPV отдельно и заключить договор с центральной закупочной организацией.
Введение механизма монетизации ПроЗорро Маркет
На днях администрация Prozoro Market объявила о том, чего так давно ждали от нового сервиса — о введении комиссии за услуги магазина. Уже с 15 января 2020 года с поставщиков будет взиматься оплата в размере 5% от суммы договора, заключенного через функционал маркетплейса.
Внедрение монетизации в работу государственного магазина для допороговых госзакупок поможет ускорить темпы развития сервиса и на порядок расширить его технические возможности. Также это даст средства для подготовки обучающих материалов и мероприятий, которые научат государственных заказчиков пользоваться закупками в интернет-магазине.
Возможно, размер комиссии еще будет пересматриваться по мере получения обратной связи и накопления статистики. Однако само по себе наличие комиссии — вполне обычное дело для сегмента eCommerce и всегда идет на пользу рынку. А после того, как станет реальностью новая редакция Закона Украины «О публичных закупках», стремительное увеличение потока заказов в магазине компенсирует поставщикам все издержки, связанные с новым тарифом. Для этого нужно лишь немного подождать.