ИНТЕРНЕТ В СИСТЕМЕ МИРОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
Как заработать большие деньги в маленьком городе?
Многие задаются вопросом: насколько реально начать прибыльный бизнес в маленьком провинциальном городе, где на сегодняшний день уже все есть? Нет сомнений в том, что это не только возможно, но и довольно просто.
Конечно же, необходимо обратить внимание на некоторые отличия ведения дел в маленьком городе в отличии от масштабного мегаполиса. Однако практика показывает, что при грамотно построенной стратегии развития в этом деле можно преуспеть.
Стоит обратить внимание, что одним из столбов, на котором стоит бизнес в провинции считается положительная репутация. Ведь согласитесь, что в городе с небольшим количеством жителей слава о том или ином заведении передается из уст в уста.
Для начала необходимо исследовать потребности населения (то-есть, потенциальных клиентов). Разбейте их на возрастные группы и выясните, что их заинтересует. Также будет полезно узнать на каких условиях и по какой цене предлагают этот товар или услугу конкуренты.
Принято считать, что в современном городе уже продаются все товары, которые можно считать предметами первой необходимости. Это же касается и услуг. Поэтому выберете малоразвитую сферу, где конкурентов, которые устойчиво основались на рынке, значительно меньше. Например, как и мегаполисе, в маленьком городе будет актуальна сфера развлечений. "Это не прибыльно!", - скажут скептики, считающие, что "большие деньги" водятся лишь в магаполисах. Это не отвечает действительности, так как в любой точке планеты люди хотят качественно проводить свой досуг.
Однако и здесь следует обратить внимание а некоторую специфику. В маленьких городах чаще всего сосредоточена промышленность, причем заработная плата в этой сфере не слишком высока. Поэтому среднестатистический работник тратит большую часть суммы на продукты, оплату коммунальных услуг, создание домашнего комфорта. И, как правило, только остатки идут на отдых или развлечения. Поэтому в маленьких городах сфера развлечений ограничивается несколькими пиццериями, кафе и клубами. Поэтому перед начинающим бизнесменом сразу стоит задача: предложить качественно новое средство досуга по низкой цене. Важно представить что-то новое, выделиться. Например, для пиццерии требуется ярко представить блюдо, для этого покупают специальные тепловые витрины напольные. В них находятся в сохранности уже готовые блюда и в тоже время презентация стимулирует продажи.
Поскольку вначале ведения бизнеса большие вложения не рентабельны, можно открыть клуб для игры в бильярд или настольный теннис. Это выгодно вдвойне, так как вы ограничитесь арендой небольшого помещения и покупкой необходимой мебели. Но будьте уверены, что когда местные жители узнают об открытии подобного заведения, то сразу же захотят его посетить. И ваша задача сведется до того, чтобы им захотелось вернуться вновь.
Автор: Павел Ин