ИНТЕРНЕТ В СИСТЕМЕ МИРОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
Как расширить клиентскую базу и увеличить доход?
Чтобы ответить на вопрос «От чего зависит доход компании?» не обязательно быть маркетологом или финансовым экспертом: прибыль приносят клиенты, которые покупают товар или пользуются услугами. В условиях рыночной экономики, порождающей высокую конкурентность во всех сферах деятельности клиент ориентированная стратегия развития компании является наиболее рентабельной. В данной статье мы рассмотрим самые важные составляющие данной стратегии, следуя которым можно привлечь новых клиентов и, тем самым, увеличить доход компании.
Формирование единой клиентской базы
Необходимо собрать контактные данные клиентов, а также тех, кто потенциально может ими стать. Осуществить это можно несколькими способами:
- Ввести регистрацию на сайте – прежде чем купить товар, человек должен заполнить анкету, указав там контактные данные и некоторую другую информацию;
- Оформление дисконтной карты – большинство клиентов согласны поделиться номером телефона в обмен на скидку;
- Доставка товаров на дом – интернет-магазины, доставляющие заказы курьером, гарантированно узнают номер телефона клиентов;
- Проведение разнообразных акций – например, акция «приведи друга» или «соберите 5 этикеток…» и т.д, предполагающие обратную связь.
Этот процесс является очень трудоемким, ведь базу нужно регулярно актуализировать, отсеивая «мертвые» контакты. Сформировав и отфильтровав ее, Вы можете переходить к следующему шагу.
Установление связи с потенциальными клиентами
Клиентоориентированная стратегия предполагает постоянный контакт с потенциальными потребителями, который чаще всего происходит в телефонном режиме. На этом этапе необходимо позаботиться о телефонной связи, которая не станет источником больших затрат и будет наиболее оптимальной именно для вашей компании.
Предположим, вы владеете интернет-магазином модной одежды в Украине и хотите расширить сферу деятельности, завоевав российский рынок. Целесообразно сосредоточиться на городах-миллионерах – там проживает больше потенциальных клиентов, чем в небольших населенных пунктах. К тройке лидеров относятся:
- Москва – как и любая другая столица, этот город является сердцем российского рынка потребления. Для взаимодействия с потенциальными московскими клиентами можно купить городской виртуальный российский номер с кодом Москвы +7-495 или +7-499, на который они смогут звонить по внутренним тарифам, даже если Вы используете его в Украине или другой стране;
- Санкт-Петербург – культурная столица и второй по численности населения город страны. В этом городе проживает много творческих людей, которые больше открыты к взаимодействию с иностранной компанией. Если вы планируете продвигать свои товары в этом городе, используйте виртуальный номер телефона России с привязкой к Санкт-Петербургу (код +812);
- Новосибирск – это торговый центр федерального масштаба, который развивается стремительными темпами, создавая благоприятные условия для ведения бизнеса. Чтобы успешно продавать свои товары или услуги местному населению целесообразно подключить российский телефонный номер Новосибирска в коде +7-3832.
Приобретение российских виртуальных номеров на freezvon.ru выгодно для расширения бизнеса, поскольку потенциальные потребители не станут звонить в ваш магазин на украинский номер – им выгодней будет связаться с местной компанией. На сайте данного провайдера доступен также Toll Free номер 800 – все россияне смогут звонить на него бесплатно. Вы сможете использовать их для дешевых исходящих звонков клиентам и рассылки СМС, которая используется в маркетинге с рекламной целью. Ведь, как показывает практика, контактировать с клиентами нужно на постоянной основе.