Интернет-реклама

Знакомьтесь: web-сайт

Представим себе на мгновение худого, одетого в лохмотья бродягу с голодными глазами, который протягивает спешащим мимо прохожим руну в надежде получить жалкое подаяние. А теперь вообразим упитанного, гладко выбритого человека в дорогом пиджаке и шикарном галстуке, который неторопливо выбирается из сверкающего Мерседеса, сжимая в одной ладони трубку сотового телефона, а в другой - ноутбук последней модели. И тот и другой зарабатывают деньги. В чем разница? В используемых технологиях.

Каждое современное коммерческое предприятие, стремящееся достичь максимальной эффективности в извлечении финансовой прибыли, долж­но иметь собственный web-сайт. Сегодня это стало такой же насущной необходимостью, как и то, что каждая фирма должна иметь офис и бух­галтерию. Web-сайт, на котором представлена подробная информация как о самой компании, так и о производимой ею продукции или пред­лагаемых услугах, в настоящее время — наиболее дешевый способ рек­ламы. Каждый пользователь сети Интернет имеет возможность озна­комиться с опубликованными на корпоративном сайте фирмы данными и стать ее клиентом, поэтому web-сайт - это эффективный инструмент не только для увеличения продаж, но и для проведения маркетинговых исследований в потребительской среде, а также организации обратной связи с покупателями.

Представим себе на мгновение худого, одетого в лохмотья бродягу с го­лодными глазами, который протягивает спешащим мимо прохожим руку в надежде получить жалкое подаяние. А теперь вообразим упи­танного, гладко выбритого человека в дорогом пиджаке и шикарном галстуке, который неторопливо выбирается из сверкающего «Мерсе­деса», сжимая в одной руке трубку сотового телефона, а в другой - ноутбук последней модели. И тот и другой зарабатывают деньги. В чем разница? В используемых технологиях. Электронные технологии, в част­ности наличие у компании «нематериального актива» в виде корпора­тивного web-сайта, отличают современный бизнес и современных пред­принимателей, старающихся идти в ногу со временем, от тривиальной коммерции и купцов позапрошлого века столь же радикально, как на­личие мобильного телефона и «Мерседеса» отличает преуспевающего бизнесмена от уличного бродяги. С этим трудно поспорить. Подробное описание методик разработки web-сайтов выходит за рамки настоящей работы. Тем, кто интересуется практическими технология­ми web-дизайна, рекомендую приобрести соответствующую литерату­ру, широкий ассортимент которой представлен в книжных магазинах. В данной главе я коснусь лишь фундаментальных принципов разра­ботки web-узлов, знание которых позволит вам общаться с web-масте­ром «на одном языке», не подыскивая всякий раз нужные слова и не пугаясь в терминологии. Создание корпоративного сайта для вашего предприятия входит в обязанности web-дизайнера, задачей же интер­нет-маркетолога является лишь выработка концепции разрабатываемо­го ресурса и постановка перед специалистом соответствующих задач. Увы, на практике большинство руководителей российских фирм, пыта­ясь сэкономить средства, не размещают заказ на изготовление web-узла в дизайн - агентстве, а взваливают обязанности по его непосредственной разработке в лучшем случае на системного администратора локальной сети своего предприятия или на обслуживающего компьютеры инжене­ра - системотехника либо на интернет-маркетолога, иными словами, на первого подвернувшегося под руку штатного сотрудника, чья деятель­ность так или иначе связана с вычислительной техникой и чья квалифи­кация позволяет худо-бедно решить поставленную задачу. Этим и обу­словлено множество ошибок, возникающих при разработке сайтов, да и вообще наличие в российской части Интернета достаточно большого количества убогих, непродуманных и недоработанных web-страниц. Даже обладая внушительным объемом теоретических знаний, без соот­ветствующей практики подготовить грамотный web-сайт невозможно. Так что овладеть элементарными необходимыми навыками в данной области Интернет - маркетолог просто обязан. А если руководитель ва­шего предприятия, переубедить которого - все равно что пробить лбом Великую Китайскую стену, рано или поздно заставит вас заняться соз­данием и обслуживанием корпоративного web-узла, хочу посоветовать вам после прочтения этой главы купить и внимательно проштудиро­вать подробное пособие по web-дизайну, после чего попытаться подго­товить для себя и кого-нибудь из своих друзей несколько несложных домашних страничек, разместив их в Интернете. Этот опыт наверняка окажется для вас очень полезным.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.