Интернет-реклама

Создание статического баннера

Прежде чем приступить к подготовке простого графического баннера, необходимо выбрать для его представления один из описанных выше стандартов. Я рекомендую остановиться на стандарте GIF. Далее мы рассмотрим общий алгоритм создания несложного статического бан­нера. Конкретное исполнение рекламного изображения будет зависеть исключительно от ваших творческих способностей и стоящих перед вами задач. О теоретических основах создания наиболее эффективных баннеров мы побеседуем в конце этой главы, пока же рассмотрим собст­венно технологию. В качестве наглядного примера возьмем баннер наи­более распространенного типоразмера, 468x60 точек. Итак, запускаем графический редактор (рекомендуется использовать Adobe Photoshop) и приступаем к делу.

1.

Создав новый графический файл размером 468x60 пикселов, подбе­рите наиболее подходящий по вашему мнению фоновый цвет и за­лейте им все пространство рисунка. Для того чтобы акцентировать внимание зрителя на рекламном изображении, можно использовать контрастную рамку толщиной не более одного пиксела (рис. 7.1).

Создание статического баннера

2. Выделите произвольную область изображения и заполните ее кон­трастной заливкой, однотонной или текстурной, то есть содержа­щей какой-либо простой рисунок: линии, штрихи, сетку и т. д. На этом «поле» мы впоследствии разместим адрес рекламируемого ре­сурса (рис. 7.2).

Создание статического баннера

Рис. 7.2. Второй этап подготовки статического баннера

3. Поместите в выделенное поле URL вашего сайта Признанные масте­ра баннерной рекламы рекомендуют использовать для представле­ния адреса так называемые «рубленые» шрифты, символы которых отображаются без концевых засечек. Не стоит применять для запи­си адреса шрифты типа Brush, имитирующие рукописный текст, и стилизованные, например, под китайские иероглифы. Будьте про­ще, и люди к вам потянутся (рис. 7.3).

Создание статического баннера Создание статического баннера

Рис. 7.3, Третий этап подготовки статического баннера

4. Подберите для своего баннера подходящую графическую иллюст­рацию: рисунок или, возможно, логотип вашей кампании. Размести­те его так, чтобы изображение было хорошо видно зрителю и чтобы его края не исчезали за пределами видимой области баннера. В об­щем случае графический объект должен «смотреться» на фоне все го изображения. Для улучшения зрительного восприятия компози­ции примените к данному элементу какой-нибудь простой визуаль­ный эффект, например «тень» или «объемный объект» (рис. 7.4).

Создание статического баннера

Http://www. piter. com

Рис, 7.4. Четвертый этап подготовки статического баннера

5.

Придумайте короткий девиз или рекламный слоган, соответствую­щий тематике вашего сайта, и поместите его в основное поле банне­ра крупным шрифтом контрастного цвета Слоган должен быть по­нятным, но интригующим, по возможности — остроумным, то есть таким, чтобы зрителю очень захотелось узнать, что же скрывается на самом деле за этим мудрым изречением. Хорошо, если фраза бу­дет иметь смысловую связь с уже включенным в баннер изображе­нием (рис. 7.5).

Ищетновые Книги П9 Сервере

Http://www. plter. com

Рис. 7.5. Пятый этап подготовки статического баннера

6. Теперь можно дополнить получившуюся композицию какими-ни­будь декоративными элементами, чтобы ликвидировать визуаль­ные «дырки» в графическом пространстве баннера. Такие элементы не должны отвлекать внимание зрителя от основных объектов изоб­ражения, их назначение состоит лишь в том, чтобы связать воедино всю композицию, создать ощущение целостности картины (рис. 7.6).

Основная работа проделана, однако расслабляться, любуясь полу­ченным результатом, пока еще рано. Настало время вспомнить, что большинство баннерообменных систем накладывает жесткие ограни­чения на объем принимаемых к обмену рекламных баннеров в кило­байтах.

Поэтому сейчас мы поговорим о следующем немаловажном этапе в раз­работке баннера, а именно - об оптимизации графических изобра­жений.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.