Интернет-реклама

Создание анимированного баннера

Вот мы и подошли к самому интересному: подготовке анимированных рекламных изображений. Процесс разработки анимированного баннера можно условно разделить на три этапа: создание отдельных кадров, генерация движущегося изображения и оптимизация целевого файла. Базовые кадры формируются в любом графическом редакторе и сохраняются на диске в формате GIF, их создают приблизительно по тому же принципу, что и кадры обычной мультипликации. Предположим, мы продаем телевизор. Телевизор недорогой, но хоро­ший. Поэтому задача, стоящая перед интернет-маркетологом, форму­лируется следующим образом: во-первых, необходимо обратить вни­мание потенциальных покупателей на выгодную цену предлагаемого товара, а во-вторых, продать как можно больше телевизоров. Первая задача решается достаточно просто: цену мы напишем крупным шриф­том и оформим в виде движущегося элемента баннера - не обратить на нее внимание будет очень трудно. Второй вопрос снимается с повестки дня еще более простым приемом: баннер будет иметь смешной сюжет, благодаря чему наверняка заинтересует или по крайней мере запом­нится будущим клиентам.

Итак, приступим. Загрузив графический редактор, нарисуйте так на­зываемый «шаблон» - картинку, которая послужит фоном для буду­щей анимации. Такой рисунок должен содержать статические элемен­ты баннера, то есть только объекты, которые во всех кадрах анимации останутся неизменными

Теперь скопируйте это изображение столько раз, сколько кадров вы пла­нируете поместить в будущий анимированный баннер. Копировать «шаб­лон» можно двумя способами: с помощью функции Изображение • Соз­дать копию редактора Adobe Photoshop либо просто сохранив файл на диске необходимое количество раз под различными именами.

На каждой из получившихся картинок разместите анимированные объ­екты подобно кадрам мультипликационного фильма. При подготовке рисунков следует обращать внимание на то, чтобы подвижный элемент смещался в каждом кадре на равное расстояние и именно в том направ­лении, в котором необходимо. Если, например, какой-то объект должен перемещаться строго по горизонтали, но в одном из кадров вы размес­тите его чуть ниже или выше первоначального положения, траектория его движения получится ломаной. Чтобы этого избежать, используют имеющиеся в большинстве профессиональных графических редакто­ров линейки и направляющие либо координатную сетку, которая на­кладывается поверх иллюстрации

Создание анимированного баннера

Создание анимированного баннера Рис. 7.12. Подготовка кадров анимации

Создание анимированного баннера

В нашем примере движущихся объектов два: это покупатель, изобра­женный в левой части баннера, и обозначение цены, расположенное чуть правее. Причем движутся не сами объекты, а только их элементы: цифра, указанная в качестве стоимости телевизора, стремительно умень­шается, и по мере снижения цены челюсть покупателя отвисает все больше и больше, а его глаза округляются, вылезая из орбит.

Теперь отдельные файлы, содержащие кадры вашего рекламного «мульт­фильма», можно собрать в единый анимированный графический файл. Для этой цели служат специальные программы-аниматоры, из которых наиболее известны GIF Movie Gear производства компании Microsoft и Ulead GIF Animator, разработанный фирмой Ulead Systems, Inc. Ниже мы подробно рассмотрим последнюю программу как наиболее распро­страненную и функциональную из всех существующих на сегодняшний день аналогичных инструментов.

Теперь отдельные файлы, содержащие кадры вашего рекламного «мульт­фильма», можно собрать в единый анимированный графический файл. Для этой цели служат специальные программы-аниматоры, из которых наиболее известны GIF Movie Gear производства компании Microsoft и Ulead GIF Animator, разработанный фирмой Ulead Systems, Inc. Ниже мы подробно рассмотрим последнюю программу как наиболее распро­страненную и функциональную из всех существующих на сегодняшний день аналогичных инструментов.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.