Интернет-реклама

Проектирование форм

При проектировании формы для задуманного вами маркетингового или социологического исследования необходимо учитывать ряд психоло­гических факторов. Приведу ряд общих рекомендаций, которые помо­гут вам подготовить проект маркетинговой анкеты более грамотно, сде­лать формы простыми в заполнении и популярными у посетителей вашего сайта:

Не заставляйте пользователей вводить в поля формы много текста. Для этого им придется отрывать руку от мыши, основного инстру­мента при работе с Интернетом, и прибегать к помощи клавиатуры, что наверняка вызовет у посетителей подсознательное недовольство. Применяйте по возможности больше элементов Drop-Down Menu, Radio Button, Check Box и как можно меньше - One-Line Text Box и Scrolling Text Box. He ленитесь заранее подготовить подходящий список возможных вариантов ответа на каждый вопрос. Сделайте заполнение большей части текстовых полей формы необязательным; При использовании элементов Drop-Down Menu, Radio Button и Check Box прибегайте к обобщению. Например, в пункте анкеты «Ваша профессия» не обязательно перегружать меню подробным перечислением всех возможных специальностей. Ограничьтесь спис­ком из основных сфер профессиональной деятельности респонден­та: «торговля», «сфера образования» и т. д. Аналогичным образом в пункте «Ваша должность» можно ограничиться такими варианта­ми ответа, как «руководитель высшего звена», «руководитель сред­него звена» и т. п.;

Заранее продумайте и составьте текст преамбулы к форме, в кото­рой поясните, зачем нужна эта форма и почему посетитель должен ее заполнить. Старайтесь не давать пространных объяснений, сфор­мулируйте информацию по возможности кратко, внятно и исчер­пывающе;

I Избегайте форм, состоящих из нескольких десятков вопросов и зани­мающих более двух физических экранов, — посетитель просто уста­нет их заполнять. Чем длиннее форма, тем меньше шансов, что лю­ди станут тратить на нее время;

I Включайте в форму вопросы личного характера только тогда, когда это действительно необходимо: пользователи Интернета не любят оставлять где бы то ни было информацию о себе. Обязательно объ­ясните, зачем вам нужны эти данные. Старайтесь предлагать вопросы

Демографического характера в последнюю очередь: если посетитель заполнил все остальные поля, психологически ему будет жаль уже потраченного времени, и он скорее заполнит форму до конца, чем покинет страницу; I Статистика показывает, что пользователи Всемирной сети читают вопросы интерактивных анкет невнимательно, лишь бегло прогля­дывая текст. Поэтому чем короче будут сформулированы вопросы, тем больше вероятность, что вы получите достоверные данные; А Старайтесь формулировать вопросы четко и ясно, избегая простран­ных и неопределенных формулировок. Если вы напишете в форме «Нравится ли Вам наш электронный магазин?», посетитель непре­менно задумается: «А что значит "нравится"? Красиво оформлен, но медленно загружается? Или загружается быстро, но на вид стра­шен, как последствия атомной бомбардировки?»;

I Избегайте формулировок, провоцирующих посетителя дать негатив­ный ответ. Если вы спросите, например: «Вызывает ли у Вас цвето­вое решение данного сайта неприятные ассоциации?» в девяноста процентах случаев вы получите утвердительный ответ, даже если это на самом деле не так. Поставьте себя на место читателя и поду­майте, как отреагировали бы на каждый вопрос лично вы; Q Если ответ на какой-то вопрос пользователь может выбрать из пред­ложенного списка, этот список должен содержать все возможные варианты ответа: у посетителя должна оставаться полная свобода выбора. Например, на вопрос: «Нравится ли вам музыка the Beat­les?» могут быть три варианта ответа: «Да», «Нет», «А что это та­кое?». С другой стороны, разумеется, если на вопрос: «Ваш пол?» вы предложите на выбор варианты «Мужской», «Женский» и «Не знаю», это будет выглядеть по меньшей мере глупо.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.