Интернет-реклама

Платежная система CyberPlat

Альтернативная платежная система CyberPlat (Http://ww w. cyberplatru), созданная в апреле 2000 года специалистами московского банка «Пла­тина», использует схожую систему организации транзакций. В настоя­щее время поддержка платежей через систему CyberPlat включена в состав профессионального программного обеспечения, предназначен­ного для создания электронных магазинов, например в такие программ­ные комплексы, как 1С Arcadia, e-Tops Consulting, Demos, Exteria, Гра­нит-Парк-Интернет.

В платежной системе CyberPlat эксплуатируются следующие подсис­темы.

CyberCheck служит для автоматического обслуживания транзакций зарегистрированных в CyberPlat пользователей, позволяет совершать документированные и юридически доказуемые сделки во Всемирной сети, оформлять платежные поручения, получать выписки со счетов, осуществлять банковские переводы на любой счет, открытый в любом банке, а также использовать полный спектр иных расчетно-кассовых банковских услуг.

Добровольно отказывается от своей анонимности в системе, тем самым декларируя намерение не нарушать своих обязательств по отношению к другим участникам. WM-аттестация не является обязательным усло­вием проведения WM-операций. Каждый участник вправе самостоя­тельно решать, получать ли ему WM-аттестат. Он также определяет, вступать ли ему в партнерские отношения с не аттестованными владель­цами WM-идентификаторов. Аттестат участника системы WebMoney Transfer способствует эффективному ведению бизнеса в Сети. Клиен­ты онлайн - сервисов при прочих равных условиях предпочтут иметь дело с аттестованным поставщиком услуги. Как показывает опыт, обо­рот аттестованных ресурсов значительно выше по сравнению с аноним­ными участниками; также WM-аттестат защищает от потери или по­вреждения электронных ключей пли кошельков. При наличии аттестата участник всегда может вести кредитную деятельность в системе — по­лучать кредиты, кредитовать клиентов, пользоваться услугами биржи кредитов».

Подробнее об аттестации участников электронной платежной системы WebMoney Transfer, кредитных операциях с WebMoney и других пра­вилах работы в системе вы можете узнать на сервере Http://www. web-money. ru.

CyberPOS, подсистема обслуживания платежей по банковским пласти­ковым картам, позволяет владельцам электронных магазинов и коммер­ческих web-сайтов, зарегистрированных в качестве участников Cyber­Plat, принимать от своих клиентов, даже не зарегистрированных в систе­ме, платежи с использованием карт Visa, MasterCard, EuroCard, Diners Club, American Express, Union Card, STB Card, JCB. При этом разра­ботчики гарантируют всем участникам системы CyberPlat надежность, защищенность и конфиденциальность сделок.

Для работы в системе CyberPlat используется специальное клиентское программное обеспечение «Покупатель», которое можно бесплатно за­грузить с сервера платежной системы Http://wwW. c yberplat. ru, предваритель­но пройдя процедуру регистрации. В целом применяемый в CyberPlat механизм транзакций с авторизацией в банке схож с алгоритмом, исполь­зуемым в платежной системе PayCash.

Очевидно, что данные платежные системы, призванные обеспечить как продавцам, так и покупателям быстроту, надежность и удобство за­ключения сделок в Интернете, справляются с этой задачей великолепно и могут быть очень полезны владельцам коммерческих Интернет - про­ектов, предоставляющих своим посетителям услуги по оплате заказов в режиме онлайн.

Вопросы для самоконтроля

1. В чем заключается основное отличие дебетовых банковских карт от кредитных?

2. Где хранится PIN банковской карты, использующийся при прове­дении транзакций?

3. Необходимо ли владельцам электронного магазина требовать от по­купателя сообщать PIN банковской карты для осуществления пла­тежа?

4. Что такое «электронная наличность»?

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.