Интернет-реклама

Macromedia Flash

Стандарт Flash был разработан компанией Macromedia в 1996 году. Основное назначение технологии Macromedia Flash - создание высо­кокачественной анимации при весьма небольшом размере результиру­ющего файла, что обеспечивается включением в движущиеся элемен­ты web-страниц векторной графики. Подобная анимация используется не только для декоративного оформления web-сайтов, она также ши­роко применяется в электронной рекламе.

Одним лишь созданием в окне браузера движущихся изображений функ­ции Flash не ограничиваются. Посредством специального макроязыка, схожего по структуре с Java, web-дизайнер может создать объекты, под­дающиеся индивидуальным настройкам со стороны посетителей сайта, генерировать заставку с несколькими вариантами продолжения, фор­мировать на экране компьютера другие изменяющиеся по команде поль­зователя элементы.

Все перечисленные возможности зачастую используются для органи­зации более эффективного представления товаров на web-страницах: посетитель сайта может буквально «повертеть каждое изделие в руках», получить более подробную информацию о конструкции сложных агре­гатов, щелкнув в соответствующей точке изображения курсором мыши, проследить за работой каких-либо предлагаемых на сайте устройств или оценить технологию производства продаваемых товаров «в движении», причем в такую презентацию можно включить файл звукового сопро­вождения.

Процесс создания и «сборки» интерактивных элементов Flash упрощен до предела: разработчик стандарта, компания Macromedia, выпустила специально для этих целей программный пакет с простым интерфейсом,

Работающий как обычное приложение MS Windows. Механизм подго­товки объектов Macromedia Flash достаточно прост: в общем случае созданные разработчиком интерактивные элементы и анимация пре­вращаются в интерпретируемый код, который автоматически импор­тируется в страницу HTML. Для того чтобы браузер пользователя мог распознать объекты Flash, необходимо проинсталлировать на его ком­пьютере специальную надстройку к браузеру (plug-in), которая носит название Macromedia Flash Player. Эта программа распространяется бесплатно фирмой-разработчиком данной технологии. Пользователь­ский браузер, сталкиваясь с документом в формате Flash, как правило, сам связывается с соответствующим узлом, после чего загружает и уста­навливает Flash Player в автоматическом режиме. Проигрыватель Flash уже интегрирован в браузеры Microsoft Internet Explorer 4.0-6.0 и Netscape Navigator версий 4.01 и выше, однако другие браузеры, к сожа­лению, не умеют распознавать данный стандарт.

Хостинг

Хостингом, или web-хостингом, называют размещение web-страниц в сети Интернет на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера. Обратите внимание, что под хостингом подразумевается не процесс публикации web-страницы, а именно аренда дискового про­странства для нее.

Вопрос о том, где именно будет размещаться ваш сайт, следует проду­мать заранее, еще на стадии предварительной разработки проекта, при­чем отнестись к данной проблеме следует со всей серьезностью: от того, где именно будет опубликован ваш ресурс, зависит и его посещаемость, и те возможности, которые вы сможете на нем реализовать. Изучив все имеющиеся варианты, необходимо остановиться на каком-либо одном, исходя из ваших потребностей и реальных пределов бюджета вашей фирмы. А вариантов на практике существует не так уж и много.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

Как избежать блокировки аккаунта Google Ads?

Чтобы избежать блокировки аккаунта Google Ads, важно соблюдать несколько ключевых правил и рекомендаций: Соблюдение политики Google Ads: Ознакомьтесь с политиками Google Ads и убедитесь, что ваши объявления и сайт соответствуют …

Какие ключевые метрики нужно отслеживать в Google Ads (CPC, CTR, ROAS)?

Для того чтобы эффективно управлять рекламными кампаниями в Google Ads и достигать лучших результатов, важно отслеживать основные метрики. Эти метрики помогут вам понять, как работает ваша реклама, а также выявить …

Как анализировать и улучшать эффективность рекламных кампаний?

Успех рекламных кампаний в Google Ads напрямую зависит от их анализа и постоянной оптимизации. Регулярная оценка ключевых показателей, тестирование и внесение изменений помогут вам повысить результативность рекламы и максимизировать рентабельность …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.