Интернет-реклама

Другие способы рекламы

Описанные выше подходы к электронной рекламе сайта хороши тем, что они являются универсальными для продвижения web-ресурсов, многократно испытаны на практике и всегда приносят должный результат. Но вместе с тем часто возникают ситуации, когда общепринятые подходы к «раскрутке» сайта не работают в полной мере, не приносят требуемо­го эффекта, а руководство неизменно требует от вас большего количества посетителей и, соответственно, большего числа рекламных контактов.

В такой ситуации необходимо проявить фантазию. Если, несмотря на все прилагаемые усилия, количество ежесуточных посещений ваше­го сайта крайне низкое, это означает только одно: он неинтересен ши­рокой аудитории и вам необходимо срочно менять его содержание, в частности, путем расширения предлагаемого ассортимента информа­ционных материалов.

Привлечение журналистов, дизайнеров и копирайтеров, способных подготовить для вашего сайта интересные тексты и иллюстрации, а так­же копирование информации из других источников — занятие доста­точно дорогостоящее. Ощутимых финансовых затрат можно избежать, объявив конкурс среди посетителей вашего ресурса на лучший реклам­ный баннер или лучшую аналитическую статью, посвященную вашему бизнесу. Призом победителю может стать определенная денежная сум­ма, ваша продукция или какое-то количество баннерных показов. Если речь идет об информационных материалах, все поступившие конкурс­ные работы вы можете опубликовать на своем сервере, призвав посети­телей выбрать лучшую путем голосования. В этом случае вы размещаете на своих страницах большое количество бесплатных информационных материалов, повышая тем самым популярность собственного проекта, а платите фактически лишь за один из них.

Другим неплохим методом продвижения web-сайта является организа­ция собственной партнерской программы. Преимущество этого подхода заключается в том, что условия сотрудничества с сайтами-носителями рекламы вы вырабатываете сами и можете гибко менять их в зависимости от обстоятельств. Можно назначить определенную сумму за каждого посетителя, пришедшего с разместившего ваш рекламный баннер серве­ра (обычно не более 10-15 центов), либо за каждого клиента, который

Приобрел благодаря опубликованной партнерами рекламе вашу продук­цию. Однако в первом случае будьте готовы к тому, что на ваш сайт хлынет волна «пустых» посещений: российские владельцы частных страничек очень любят «отщелкивать» на сайтах друг друга оплачивае­мые баннеры. Если вы отдельно не оговорите условия размещения рек­ламы в своих правилах, ваш баннер попадет в «братскую могилу» и будет похоронен среди десятков рекламных изображений других парт­нерских программ. На второй вариант сотрудничества владельцы web-сайтов соглашаются крайне неохотно.

Безусловно, организация собственной партнерской программы - заня­тие дорогостоящее, оно потребует от вас разработки или приобретения специального серверного программного обеспечения, фиксирующего посещения вашего сайта со страниц, где размещается ваша реклама, и не допускающего искусственной «накрутки» их количества. Фактически это оправдывается только в случае мелкорозничной торговли через Интернет при содержании электронного магазина, то есть в ситуации, когда ваша компания не просто рекламирует свои товары во Всемир­ной сети, а осуществляет с сайта прямые продажи или предоставляет какие-либо платные услуги непосредственно в Интернете. Однако та­кой способ продвижения своего web-сайта, несмотря на «ресурсоемкость», считается одним из наиболее эффективных и действенных в со­временных условиях рынка электронной коммерции.

Вопросы Для Самоконтроля

1. Какая организация обеспечивает регистрацию и поддержку доме­нов первого уровня в зоне .RU?

2. С использованием какой службы можно убедиться в том, что необхо­димый вам домен в настоящее время свободен и доступен для регист­рации?

3. Потребуется ли перерегистрация домена второго уровня в случае, если сайт, которому принадлежит этот домен, сменил хостинг - про­вайдера?

4. Каким образом необходимо оформить соответствующий фрагмент файла robots. txt, чтобы запретить индексацию сайта поисковой ма­шиной AltaVista?

5. Какой именно объект не подлежит регистрации, если файл robotstxt содержит следующую директиву:

Disallow: /Public/

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.