Интернет-реклама

CGI

Технология CGI (Common Gateway Interface) подразумевает использо­вание в составе ресурса Интернета специальных программ (скриптов), обеспечивающих передачу потока данных от объекта к объекту. Именно так организовано во Всемирной сети большинство конференций, до­сок объявлений, гостевых книг, поисковых машин, систем подсчета ста­тистики и специальных интерактивных форм для проведения различ­ных опросов среди посетителей web-сайта.

В общем случае принцип работы CGI выглядит следующим образом.

Пользователь заполняет на web-страничке ту или иную форму и на­жимает на кнопку, после чего встроенная в код HTML строка вызова

CGI-скрипта запускает программу CGI на исполнение, передав ей управ­ление процессом обработки информации. Введенные пользователем данные отсылаются этой программе, которая «встраивает» их в другую страницу, отправляет по почте или трансформирует каким-либо иным способом.

Технология CGI обычно реализуется с использованием программ, напи­санных либо на языке PERL (Practical Extraction and Report Language) - такие файлы имеют расширение. pl, либо с помощью других языков программирования, поддерживающих определяемую стандартом CGI среду окружения. С помощью данной технологии можно также орга­низовать показ последовательности рекламных баннеров, создать фор­му отправки электронного письма непосредственно со страницы сайта, реализовать динамический подсчет стоимости сделанного посетителем заказа или автоматически установить наиболее популярное наимено­вание товара из предлагаемого на сервере ассортимента. Среди достоинств CGI следует отметить ее независимость от клиентско­го программного обеспечения - этой технологией сможет воспользовать­ся каждый пользователь, просматривающий содержимое сервера при помощи браузера практически любой версии. Главный недостаток заклю­чается в том, что для установки и настройки на том или ином сервере приложений CGI нужно обладать как минимум правами администра­тора, поскольку эти программы, запускаясь на исполнение, способны нарушить нормальную работу сервера и дестабилизировать работу сети.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

Как избежать блокировки аккаунта Google Ads?

Чтобы избежать блокировки аккаунта Google Ads, важно соблюдать несколько ключевых правил и рекомендаций: Соблюдение политики Google Ads: Ознакомьтесь с политиками Google Ads и убедитесь, что ваши объявления и сайт соответствуют …

Какие ключевые метрики нужно отслеживать в Google Ads (CPC, CTR, ROAS)?

Для того чтобы эффективно управлять рекламными кампаниями в Google Ads и достигать лучших результатов, важно отслеживать основные метрики. Эти метрики помогут вам понять, как работает ваша реклама, а также выявить …

Как анализировать и улучшать эффективность рекламных кампаний?

Успех рекламных кампаний в Google Ads напрямую зависит от их анализа и постоянной оптимизации. Регулярная оценка ключевых показателей, тестирование и внесение изменений помогут вам повысить результативность рекламы и максимизировать рентабельность …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.