Интернет-реклама

Аудитория Всемирной сети

Для того чтобы свободно ориентироваться в необозримом пространстве Всемирной сети, Интернет - рекламист прежде всего должен хорошо представлять себе аудиторию, с которой ему предстоит работать. Имен­но владение достоверной информацией о количественном и качест­венном составе той группы населения, которая постоянно пользуется Интернетом, позволяет специалисту не только отыскать правильный подход к этим людям, но и грамотно планировать рекламные кампании и маркетинговые проекты.

Интернет не является статичной структурой: численность и демогра­фия пользователей Всемирной сети постоянно меняются. Поэтому при­веденные в настоящем разделе данные носят в большей степени озна­комительный характер: вполне возможно, что к тому моменту, когда эта книга попадет к вам в руки, они уже успеют безнадежно устареть. Рекомендую вам после изучения этой главы навестить соответствую­щие ресурсы Интернета, предоставляющие посетителям подробную статистику по сетевой аудитории. Среди таких ресурсов прежде всего следует упомянуть сервер Www. monitoring. ru, на котором периодически публикуются отчеты о составе пользовательской среды российского сегмента Всемирной сети, американский сайт Cyber Atlas (Http://cyber-atlas. internet. com), содержащий результаты аналитических исследований зарубежного Интернета, сервер BlueStreak (Http://www. bluestreak. com), раз в три месяца публикующий сводную информацию, получаемую от по­сетителей более тысячи англоязычных web-сайтов, а также сайт ЕМаг-keter (Http://www. emarketer. com), посвященный вопросам электронной коммерции и бизнеса в Интернете. Данные, представленные этими ре­сурсами на 10 сентября 2001 года, и были использованы мною в дан­ном разделе книги.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.