Открываем интернет магазин
Продажи на интернет просторах, в наше время, очень известный вид реализации товара. Подходит «виртуальная» торговля как для тех, кто впервые встал на путь предпринимательской деятельности, так и для тех, кто уже имеет большой опыт в бизнесе.
Прежде всего, перед тем, как выводить в интернет пространство онлайн-магазин, нужно определиться с товарной группой или услугой, которую хотите преподнести на рынок. Изучите конкуренцию рынка и поставщиков данного изделия. Постарайтесь выбрать не индивидуальный, а более вариабельный сегмент - например паяльники пластиковых труб. Что бы возрастной и гендерный фактор мог колебаться. Можно сформировать некий опрос в сети - о запросах и нуждах для выбранной потребительской группы. Выберите товар интересный, компактный и не требующий дополнительных лицензий и разрешений.
Сразу изучите систему доставки выбранного товара. Рассчитайте вид доставки по вашим финансовым возможностям, не переусердствуйте с охватом больших территорий и границ. Лучше, после развития успешного бизнеса открыть дополнительные точки или увеличить территориальные области доставки. Учтите форс-мажорные факторы, условия оплаты товарной единицы и принципы возврата.
Создание сайта для магазина лучше доверить специалистам, которые разбираются в ip-технологиях, и смогут выполнить свою работу качественно. Постарайтесь сайт сделать ярким, с броским названием - типа Украина Молл. Для клиентов будет легко запомнить что-то коротенькое и брендовое. Товар опишите конкретно, указав все его характеристики, и сформируйте цену, с учетом вариаций разных валют. Добавьте виджеты известных социальных сетей. Сделайте доступный «вход» и хорошую функциональность кнопок. Если товарный ассортимент большой, обязательно, сделайте поисковую функцию по сайту. Каждый товар должен быть представлен галереей детальных фотографий, на которых есть хорошая возможность рассмотреть изделие с разных сторон и ракурсов. Раскройте подробную информацию о поставке и производстве услуг или изделий.
Проанонсировать свой магазин необходимо еще до открытия. Тут придут на помощь социальные сети и различные форумы. Рассмотрите контекстный и тизерный вид рекламной кампании. Привлекайте клиентов разными способами, изучайте различные инновационные и новые методы распространения информации и другие виды pr-коммуникаций. Формируйте базу постоянных клиентов их предпочтений и вкусов, уделяйте внимание их оповещению про новинки. Введите систему бонусов. Делайте интересные акции на сайте – заинтересуйте новых покупателей.
Подберите ответственный персонал. Помощник – консультант должен дать правильные ответы на вопросы клиентов, относительно ассортимента товара, его наличия и срока доставки - в рассылке или телефонном режиме.
Важным аргументом для создания интернет - магазина является отсутствие арендной платы за склады и точки сбыта, и мобильность доставки товарной группы до потребителя. А минусом – невозможность визуального ознакомления с «виртуально» размещенным товаром.
Составьте бизнес план своего будущего интернет – проекта, просчитав финансовые возможности, затраты, непредвиденные расходы, прибыль и срок окупаемости. Взвесьте все «за» и «против» этой коммерческой деятельности, и отправляйтесь в интернет путь онлайн - товарных отношений.