Интернет маркетинг

Массовые рассылки — эффективный способ рассказать о себе

Активное продвижение товаров, личного виртуального ресурса, а также компании и ее продукции, торговых марок и брендов требует использования проверенных методов. Это позволит правильно распределять средства рекламной кампании и платить за отличный результат. Маркетинговые исследования доказывают, что массовые email-рассылки, равно как и сообщения в смс-формате и по Вайберу приносят неплохую конверсию, при этом не вызывают раздражения и неприятия у пользователей.

Особенности вайбер-рассылок

Мессенджер часто используется для подачи нужной для компании информации. Это тот проект, который уже сумел объединить на одной площадке массу пользователей, среди которых немало русскоговорящих. Именно они и могут стать будущими покупателями, потенциальной аудиторией сайта. Для этого используются рассылки, которые имеют свои особенности:

  • Оперативная доставка информации. Статданные доказывают, что уже в течение первых трех минут сообщения читает подавляющее большинство пользователей.
  • Законность. Все массовые viber-рассылки могут быть разосланы без нарушения правовой базы, поскольку самим фактом установки мессенджера пользователи подписывают договор публичной оферты, которые дает добро на рассылки.
  • Эффективность – именно с Вайбера часто переходят по ссылкам, а потому такая рекламная кампания считается наиболее эффективной.
  • Возможность вставлять активные ссылки на сайты, а также телефоны, что дает возможность пользователям в один клик позвонить или открыть ресурс.

Смс-рассылки

Виртуальные массовые смс-рассылки, посланные на электронный ящик, также дают отличные результаты. Особенность такого типа сообщений в том, что они:

  • Емкие и краткие.
  • Точно бьющие в цель.
  • Могут содержать обратные активные ссылки.
  • Позволяют вставлять телефоны, которые становятся активными, а потому достаточно просто на них нажать, чтобы активировать функция дозвона.
  • Не вызывают раздражений, поскольку не имеют анимации, больших картинок. Сами сообщения небольшие, не занимают много места.
  • Не могут считаться спамом, особенно если отправлять их только своим подписчикам, покупателям.

Не менее эффективным признаны емейл-рассылки, которые дают возможность сообщить покупателям о новых товарах, поступлении новой коллекции, активации розыгрышей, акций, распродаж. Рассылки на электронную почту дают возможность поздравлять своих подписчиков с днем рождения, присылать им промо-коды и давать бонусные скидки, тем самым стимулирую продажи, обеспечивая обратный ответ и новые покупки.

Добавить комментарий

Интернет маркетинг

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

Медийная контекстная реклама: эффективные стратегии и подходы

Медийная контекстная реклама – это современный инструмент продвижения, который позволяет компаниям эффективно достигать своей аудитории через различные онлайн-платформы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты этого вида рекламы, а также …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.