Массовые рассылки — эффективный способ рассказать о себе
Активное продвижение товаров, личного виртуального ресурса, а также компании и ее продукции, торговых марок и брендов требует использования проверенных методов. Это позволит правильно распределять средства рекламной кампании и платить за отличный результат. Маркетинговые исследования доказывают, что массовые email-рассылки, равно как и сообщения в смс-формате и по Вайберу приносят неплохую конверсию, при этом не вызывают раздражения и неприятия у пользователей.
Особенности вайбер-рассылок
Мессенджер часто используется для подачи нужной для компании информации. Это тот проект, который уже сумел объединить на одной площадке массу пользователей, среди которых немало русскоговорящих. Именно они и могут стать будущими покупателями, потенциальной аудиторией сайта. Для этого используются рассылки, которые имеют свои особенности:
- Оперативная доставка информации. Статданные доказывают, что уже в течение первых трех минут сообщения читает подавляющее большинство пользователей.
- Законность. Все массовые viber-рассылки могут быть разосланы без нарушения правовой базы, поскольку самим фактом установки мессенджера пользователи подписывают договор публичной оферты, которые дает добро на рассылки.
- Эффективность – именно с Вайбера часто переходят по ссылкам, а потому такая рекламная кампания считается наиболее эффективной.
- Возможность вставлять активные ссылки на сайты, а также телефоны, что дает возможность пользователям в один клик позвонить или открыть ресурс.
Смс-рассылки
Виртуальные массовые смс-рассылки, посланные на электронный ящик, также дают отличные результаты. Особенность такого типа сообщений в том, что они:
- Емкие и краткие.
- Точно бьющие в цель.
- Могут содержать обратные активные ссылки.
- Позволяют вставлять телефоны, которые становятся активными, а потому достаточно просто на них нажать, чтобы активировать функция дозвона.
- Не вызывают раздражений, поскольку не имеют анимации, больших картинок. Сами сообщения небольшие, не занимают много места.
- Не могут считаться спамом, особенно если отправлять их только своим подписчикам, покупателям.
Не менее эффективным признаны емейл-рассылки, которые дают возможность сообщить покупателям о новых товарах, поступлении новой коллекции, активации розыгрышей, акций, распродаж. Рассылки на электронную почту дают возможность поздравлять своих подписчиков с днем рождения, присылать им промо-коды и давать бонусные скидки, тем самым стимулирую продажи, обеспечивая обратный ответ и новые покупки.