Интернет маркетинг

ИНТЕРНЕТОМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МОЛОДЕЖЬ

Не совсем правда.

Правда заключается в том, что среди молодежи доля пользователей Интернета очень высока. В Москве и Питере 90 % студентов и старшеклассников пользуются Интернетом, тогда как среди представителей старшего поколения пользователей Интернетом намного меньше (рис. 3.6). Не забывайте, что Интернет насчитывает уже скоро два десятка лет, а молодежь не всегда остается таковой. Тем, кто был студентом в начале развития Интернета, сегодня уже около сорока лет.

ИНТЕРНЕТОМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МОЛОДЕЖЬ

Рис. 3.6. Доли пользователей Интернета в различных возрастных группах в России и в Москве. Данные TNS, февраль 2009 г., население в возрасте 12–54 лет, города более 100 тыс. жителей

Кроме этого, в нашей стране вообще очень мало молодежи – это хорошо видно на графике рождаемости (рис. 3.7). С конца 1980‑х гг. в стране каждый год рождается почти вдвое меньше людей, чем в 1970‑х и 1980‑х, – это последствия целой серии экономических и политических кризисов. Именно поэтому даже при очень большом желании молодежь никак не может составлять большинство – ее просто относительно мало. Из той трети населения нашей страны, которая пользуется Интернетом, люди в возрасте моложе 20 лет составляют 40 %, моложе 25 лет – половину.

ИНТЕРНЕТОМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МОЛОДЕЖЬ

Рис. 3.7. Распределение численности населения России по году рождения. Росстат, весна 2009 г. (тыс. человек) для мужского (слева) и женского (справа) населения страны

Но доля правды в этом утверждении все равно есть – люди старших возрастов с большим трудом привыкают к чему‑то новому. Компьютер для них сложен и непонятен, а часто и довольно дорог. Именно поэтому доля пенсионеров, пользующихся Интернетом, мала, но и она растет довольно быстро. А главное, что резервы роста для старшей аудитории очень велики, так что ситуация скоро поменяется.

Интернет маркетинг

Персонализированный маркетинг с помощью ИИ

Персонализированный маркетинг с помощью ИИ: Как увеличить продажи в 2025 году Персонализированный маркетинг уже не просто тренд, а необходимость для бизнеса, который хочет выделиться на рынке. В 2025 году искусственный …

Автоматизация маркетинга с помощью ИИ: Как повысить эффективность бизнеса

В современном мире маркетинг становится все более сложным и многогранным. Искусственный интеллект (ИИ) и современные технологии, такие как ChatGPT, DeepSeek и другие инструменты, помогают автоматизировать маркетинговые процессы, повышая их эффективность, …

Автоматизация маркетинга с помощью ИИ, ChatGPT, DeepSeek и других инструментов: как повысить эффективность бизнеса

В современном мире цифровых технологий автоматизация маркетинга стала неотъемлемой частью успешного бизнеса. С развитием искусственного интеллекта (ИИ), нейронных сетей и инструментов, таких как ChatGPT, DeepSeek и других, компании могут значительно …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.