Амазон > Интернет-магазины > Магазины и супермаркеты
Преимущества запуска бизнеса на Amazon
Успех любого бизнеса сочетает многолетний предпринимательский опыт, мощную базу юридических знаний и практический анализ проекта. Компания Amazon специализируется на создании новых и продвижении существующих бизнес-идей на разном этапе развития. Детальная подготовка маркетингового плана на основе обширного контрольного перечня, разработка стратегии брендинга, помощь в финансовом моделировании и запуске проекта - приоритеты в работе с клиентами.
Компания осуществляет тщательную подготовку стартапа, обеспечивает поиск партнеров и потенциальных инвесторов, проводит прямые переговоры с венчурными организациями. Запуск бизнеса на Amazon предусматривает комплексную организационную схему, соответствующую высоким современным стандартам:
- регистрация торговой марки и построение корпоративной структуры;
- помощь в создании команды;
- настройка бизнес- и информационных систем;
- подготовка товара к продажам, поиск производителей и логистическое сопровождение;
- ведение рекламных кампаний;
- продвижение продукта, контроль и повышение рейтинга;
- проведение финансового анализа, расчет прогнозов и потенциала идеи;
- разработка маркетингового плана;
- возможность продаж по всему миру, надежная клиентская база.
Компания предоставляет команду профессионалов для развития вашей бизнес-идеи, обеспечивает полный контроль всех процессов, оказывает юридические и консультационные услуги. Запуск проекта не требует больших инвестиций. Управление процессом проводится онлайн. Благодаря квалифицированной помощи и поддержке в создании бизнеса, отсутствуют риски, связанные с нестабильностью рынка. Компания Amazon помогает как с полным циклом запуска, так и на определенном этапе.
Реклама на Амазон: преимущества и эффективность
Запуск рекламных кампаний позволяет привлечь аудиторию в первое время на начальных этапах создания бизнеса. Профессиональная и креативная подача товара при выходе в маркетплейс – залог увеличения продаж и привлечения потенциальных покупателей. Реклама на Амазоне – не менее эффективный способ расширения клиентской базы и для опытных продавцов. Компания использует в работе модель PPC. Современная маркетинговая стратегия заключается в:
- формировании smart-целей и привлечении первых покупателей;
- анализе сроков PK, конкуренции и категории товара, прогнозе рекламных бюджетов;
- создании концепции продвижения продукта;
- создании макетов и оптимизации рекламных идей.
Реклама на Амазон позволяет повысить узнаваемость бренда и рейтинг продавца на рынке. Эффективные методы продвижения товара обеспечивают успешный запуск, улучшают органическую посещаемость и расширяют базу отзывов.