ВЫВОДЫ О ПРИНЦИПАХ ПОДХОДА К СОЗДАНИЮ ИМИДЖА
1) "Внешность" организации/фирменный стиль зависит от того, чем занимается организация, кто ее клиенты, кем/чем она располагает (какие люди в ней работают, какие ресурсы имеются), как хочет
Выглядеть в глазах окружающих и своих собственных и почему это важно.
2) Организация посылает некоторое сообщение обществу и самой себе через каким-либо образом зафиксированное утверждение о своей миссии (mission statement), в котором отражены "сверхзадача" компании, ценности и кодекс поведения ее сотрудников.
9. НАШИ ПРАВИЛА |
3) Имидж описывает и таким образом задает зону ближайшего развития компании.
Ваша задача — разработать имиджевую концепцию вашей компании по производству, в которой должна быть отражена цель и миссия организации,
Ее общественная значимость, принципы ее работы, описана зона ее ближайшего развития.
Вы должны придумать:
• название компании
Для этого вы должны решить вопрос о том, кто является клиентами вашей компании, что является вашими ресурсами (сотрудники, технологии, материальная база, связи, предшествующий опыт, партнеры), кто имеется на вашем рынке (конкуренты и общественная среда), какую нишу вы хотите занять и т. д.
1- я часть работы: Вы должны подготовить 10-минутное сообщение для большой группы о целях и ресурсах вашей компании, ее общественной значимости. Дать название компании.
После выполнения 1-й части работы вы приглашаетесь на заседание общей группы. После пленарного заседания вы приступаете ко 2-й части работы.
2- я часть работы: Вы должны подготовить 10-минутное сообщение для большой группы, в котором будет отражена миссия вашей организации и описаны три любых компонента фирменного стиля. Кроме того, вы должны написать слоган и нарисовать логотип вашей организации.
Организовать вашу работу вам помогут тренеры.
На каждую часть работы вам отводится 30 минут.
Вам предстоит обсудить корпоративную культуру вашей компании "(название)" и подготовить соответствующее 10-минутное сообщение для заседания большой группы (в это сообщение должна войти и демонстрация какого-либо ритуала из репертуара вашей компании). В сообщении должно быть отражено то, какие ценности лежат в основе корпоративной культуры вашей компании, правила взаимоотношений между сотрудниками, за что и как в вашей компании награждают, за что и как наказывают, что и как празднуют, какие складываются ритуалы, традиции и т. д. Отрепетируйте какой-либо ритуал для показа на большой группе.
Тренеры помогают организовать процедуру обсуждения и подготовки.
Часть 1. Ваша задача — разработать PR-стратегию вашей компании на 5 лет и на 1 год и представить 10-минутное сообщение на большой группе. Обратите особое внимание на ситему обратной связи. На подготовку отводится 30 минут.
Часть 2. Ваша задача — разработать, отрепетировать и продемонстрировать в 5-минутном скетче на большой группе мероприятие "Открытие нового офиса компании в...году"
На подготовку 30 минут.
• Объяснять
• Просвящать
• Подготавливать
• Воспитывать
• Осуществлять обратную связь
• Продвигать имидж компании
• Поддерживать и продвигать корпоративные культурные ценности внутри компании
• Внешняя пресса
• Другие средства массовой информации
• Внутренняя пресса
• Корпоративные события/мероприятия
• Имиджевые атрибуты
• Участие в различных акциях и мероприятиях
• Экспертная позиция
• Выставки
• Структура внутренних информационных потоков
• Поддержка нужных направлений развития
• Лоббирование
• Участие в ассоциациях
• Благотворительные акции
• Кризисный PR
• Пресс-конференции/пресс-релизы
• Мотивационная система компании
16. ВОПРОСЫ ДЛЯ РЕФЛЕКСИИ СВОЕГО ОПЫТА
Подумайте над следующими вопросами:
• Каковы были наши ценности?
• Как мы выглядели в глазах друг друга?
• Как бы мы хотели себя представить вовне?
• Что можно было бы чуть-чуть приукрасить?
• Какие у нас были правила?
• Какие сложились ритуалы?
• Как принимались решения?
• Как бы мы хотели ритуально попрощаться, что мы хотим выразить ритуалом прощания?
• Обратитесь к своему листу "Мои ожидания от тренинга". Что выполнено?
• Обратитесь к своему листу "Что я готов(а) для этого сделать". Какие обязательства вы выполнили?