Инструменты развития бизнеса

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Вступление — 2—3-минуты

2. Разогрев — 20—30 минут

• все голубоглазые — вправо,

• все кареглазые — налево,

• блондины — направо

• брюнеты — налево

• рыжие — в середину

• поднимите руки, настоящие мужчины

• пошлите воздушный поцелуй, истинные женщины

• крикните те, кто работают в компании

2 года 6 месяцев 1 день

• Разойдитесь по знакам Зодиака

• В Зодиакальных подгруппах:

Выстроитесь по росту Найдите свою рабочую группу

Делаем вывод — какие различия есть в компании, в том числе различия в ожиданиях по отношению к самим себе.

3. Каждая группа получает задание

Представьте себе, что вся Компания приезжает на торжественное открытие нового N-ого офиса (назвать цифру) в России.

Вам необходимо представить свой отрепетированный видео-клип об открытии нового реп-офиса Компании в России. Место представительства выбираете сами, создаете структуру офиса, распределяете роли и обязанности. Учитывай­те "местную специфику".

Выбранный в каждой группе Warehouse Manager выбирает необходимый реквизит.

В видео-клипе должно быть отражено:

• Местные бренды компании в России

• Местный слоган

• Местный гимн

• Некоторое движение, выражающее корпоративный дух этого офиса

• Organisational chart нового офиса

• В чем состоят основные преимущества нового офиса

• Основные традиции нового офиса и социо-этнически-гендерно-фи - зиологический состав его сотрудников

• Основные технологии коммуникации с головным офисом

• Кто является основными конкурентами и как с ними бороться

• Соотношение курса доллара и местной валюты

• И так далее, насколько позволит воображение

Каждый клип должен заканчиваться фиксированным стоп-кадром в виде скульптурной группы.

Структура игры

На подготовку отводится 20 минут (реально 30). Можно использовать любой подручный реквизит. Тренеры выступают в роли консультантов.

Каждая группа показывает свой клип и отвечает на вопросы доброжелатель­ной аудитории — 10 мин.

Финал игры (20 минут)

Все группы выходят и встают в свои скульптуры.

Смотрят друг на друга, определяют, что есть общего и как можно все объеди­нить.

Каждая группа выполняет свое ключевое движение. Дальше движение передается по кругу — от одной группы к другой. Таким образом, рождается новый корпоративный танец XXI века, завершаемый бурными аплодисментами.

Приложение 6

Заказчик:

Крупная западная Компания

По производству и сетевой продаже пищевых добавок

Цели мероприятия

1. Сформировать у участников ассоциации принадлежности Препарата к Ком­пании.

2. Заложить основы устойчивого восприятия участниками символики и цветов Компании.

3. Закрепить у участников-дистрибьютеров Компании ощущение энтузиазма, подъема и веры в завтрашний день — как атрибут Компании.

4. Создать предпосылки вливания в ряды дистрибьютеров новых работников.

5. Обеспечить благоприятный психологический фон презентации для форми­рования единения участников мероприятия и закрепить воспоминания уча­стников о мероприятии на бессознательном уровне.

6. Обеспечить чередование моментов релаксации с концентрацией внимания участников с целью повышения эффективности восприятия учебного мате­риала в течение 6-часового рабочего дня.

Время проведения

Май 1998 г.

С 10.00 до 18.00

Перерыв с 13.00 до 15.00

Место проведения

Спортивный комплекс "Олимпийский"

Целевая аудитория

Торговые представители Компании из Москвы и СНГ

ВСЕГО: 30 000 участников

Особенности проведения

1. Участники во время презентации находятся в зрительном зале и не имеют возможности перемещаться.

2. На сцену постоянно выходят разные преподаватели, "вдалбливают" учеб­ный материал и накачивают энтузиазмом.

3. Преподаватели обладают очень разной степенью артистизма (от нуля до максимума) и работают содержательно в одном стиле, что создает монотон­ный фон.

"Материальное" обеспечение мероприятия — технологические циклы

Применение логотипа Компании, а также родственных форм, композиций и цветов для оформления помещения, а именно:

• Изготовление и распространение среди участников флажков с изоб­ражением рекламного макета мероприятия на одной стороне и ма­кета фирменного знака Компании с другой стороны.

• Изготовление и распространение среди участников футболок и жо­кеек фирменных цветов с изображением фирменного знака ком­пании

• Украшение помещения воздушными шарами, по цвету и композиции соответствующими фирменному стилю Компании.

• Изготовление и распространение среди участников постеров-кален­дарей с изображением Президента Компании, держащего в руках ло­готип Компании.

• Создание соответствующего стилю Компании музыкального сопро­вождения мероприятия; главная музыкальная тема должна присут­ствовать непосредственно перед началом мероприятия, при откры­тии и во время церемонии закрытия. Возможно использование раз­работанного музыкального ряда в специальных паузах и процедурах награждения.

• Закрепление положительных эмоций целесообразно произвести за счет одного из древнейших способов якорения — по запаху: в за­ключительной части презентации использовать запах полыни как запах, соответствующий архетипическим ассоциациям фирменного стиля компании; в дальнейшем в массовых акциях компании — по­вторять использование этого запаха.

Инструменты развития бизнеса

Преимущества использования BAS документооборот Корп для среднего бизнеса

Для того чтобы бизнес был доходным, требуется учесть множество самых разнообразных факторов. Одним из важнейших считается грамотное распределение работы и обязанностей сотрудников. Сегодня для наиболее эффективного решения таких вопросов существует …

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.