СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ
1. Вступление — 2—3-минуты
2. Разогрев — 20—30 минут
• все голубоглазые — вправо,
• все кареглазые — налево,
• блондины — направо
• брюнеты — налево
• рыжие — в середину
• поднимите руки, настоящие мужчины
• пошлите воздушный поцелуй, истинные женщины
• крикните те, кто работают в компании
2 года 6 месяцев 1 день
• Разойдитесь по знакам Зодиака
• В Зодиакальных подгруппах:
Выстроитесь по росту Найдите свою рабочую группу
Делаем вывод — какие различия есть в компании, в том числе различия в ожиданиях по отношению к самим себе.
3. Каждая группа получает задание
Представьте себе, что вся Компания приезжает на торжественное открытие нового N-ого офиса (назвать цифру) в России.
Вам необходимо представить свой отрепетированный видео-клип об открытии нового реп-офиса Компании в России. Место представительства выбираете сами, создаете структуру офиса, распределяете роли и обязанности. Учитывайте "местную специфику".
Выбранный в каждой группе Warehouse Manager выбирает необходимый реквизит.
В видео-клипе должно быть отражено:
• Местные бренды компании в России
• Местный слоган
• Местный гимн
• Некоторое движение, выражающее корпоративный дух этого офиса
• Organisational chart нового офиса
• В чем состоят основные преимущества нового офиса
• Основные традиции нового офиса и социо-этнически-гендерно-фи - зиологический состав его сотрудников
• Основные технологии коммуникации с головным офисом
• Кто является основными конкурентами и как с ними бороться
• Соотношение курса доллара и местной валюты
• И так далее, насколько позволит воображение
Каждый клип должен заканчиваться фиксированным стоп-кадром в виде скульптурной группы.
Структура игры
На подготовку отводится 20 минут (реально 30). Можно использовать любой подручный реквизит. Тренеры выступают в роли консультантов.
Каждая группа показывает свой клип и отвечает на вопросы доброжелательной аудитории — 10 мин.
Финал игры (20 минут)
Все группы выходят и встают в свои скульптуры.
Смотрят друг на друга, определяют, что есть общего и как можно все объединить.
Каждая группа выполняет свое ключевое движение. Дальше движение передается по кругу — от одной группы к другой. Таким образом, рождается новый корпоративный танец XXI века, завершаемый бурными аплодисментами.
Заказчик:
Крупная западная Компания
По производству и сетевой продаже пищевых добавок
1. Сформировать у участников ассоциации принадлежности Препарата к Компании.
2. Заложить основы устойчивого восприятия участниками символики и цветов Компании.
3. Закрепить у участников-дистрибьютеров Компании ощущение энтузиазма, подъема и веры в завтрашний день — как атрибут Компании.
4. Создать предпосылки вливания в ряды дистрибьютеров новых работников.
5. Обеспечить благоприятный психологический фон презентации для формирования единения участников мероприятия и закрепить воспоминания участников о мероприятии на бессознательном уровне.
6. Обеспечить чередование моментов релаксации с концентрацией внимания участников с целью повышения эффективности восприятия учебного материала в течение 6-часового рабочего дня.
Время проведения
Май 1998 г.
С 10.00 до 18.00
Перерыв с 13.00 до 15.00
Место проведения
Спортивный комплекс "Олимпийский"
Целевая аудитория
Торговые представители Компании из Москвы и СНГ
ВСЕГО: 30 000 участников
1. Участники во время презентации находятся в зрительном зале и не имеют возможности перемещаться.
2. На сцену постоянно выходят разные преподаватели, "вдалбливают" учебный материал и накачивают энтузиазмом.
3. Преподаватели обладают очень разной степенью артистизма (от нуля до максимума) и работают содержательно в одном стиле, что создает монотонный фон.
"Материальное" обеспечение мероприятия — технологические циклы
Применение логотипа Компании, а также родственных форм, композиций и цветов для оформления помещения, а именно:
• Изготовление и распространение среди участников флажков с изображением рекламного макета мероприятия на одной стороне и макета фирменного знака Компании с другой стороны.
• Изготовление и распространение среди участников футболок и жокеек фирменных цветов с изображением фирменного знака компании
• Украшение помещения воздушными шарами, по цвету и композиции соответствующими фирменному стилю Компании.
• Изготовление и распространение среди участников постеров-календарей с изображением Президента Компании, держащего в руках логотип Компании.
• Создание соответствующего стилю Компании музыкального сопровождения мероприятия; главная музыкальная тема должна присутствовать непосредственно перед началом мероприятия, при открытии и во время церемонии закрытия. Возможно использование разработанного музыкального ряда в специальных паузах и процедурах награждения.
• Закрепление положительных эмоций целесообразно произвести за счет одного из древнейших способов якорения — по запаху: в заключительной части презентации использовать запах полыни как запах, соответствующий архетипическим ассоциациям фирменного стиля компании; в дальнейшем в массовых акциях компании — повторять использование этого запаха.