ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ И СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ВЕЧЕРА
1. Сплочение команды: старых и новых сотрудников, москвичей и ре - гионалов, пожилых и молодых — через игровую совместную деятельность по созданию нового имиджа Компании.
2. Осознание каждым членом команды принадлежности к престижной Компании.
3. Понимание каждым членом команды собственной значимости для Компании в целом.
4. Получение опыта успешной совместной деятельности с коллегами из разных бизнес-подразделений Компании.
5. Отдохнуть и получить удовольствие.
1. Ощущение совместности.
2. Повышение лояльности к Компании.
3. Чувство гордости за себя и свою компанию.
4. Усиление творческого потенциала сотрудников.
5. Усиление общей позитивной мотивации сотрудников.
6. Удовольствие от праздничного вечера.
Время проведения
15.00 — 17.30
Место проведения Подмосковный учебный центр
Целевая аудитория
Сотрудники московского офиса Сотрудники администрации завода ИТОГО: 120 человек
"Работаем на Новое Тысячелетие: имидж, технологии, люди".
1) Представление команд (на 9 команд сотрудники Компании разбиваются по спискам заранее так, чтобы в каждой команде были представлены сотрудники разных отделов):
2) Выбор Менеджеров проекта, они же — Судьи Ареопага.
3) Знакомство внутри команд:
• По росту
• По цвету глаз
• По цвету волос
• По любви к сладкому
• По длительности работы в Компании
4) Гомеостаз — отработка согласованности команды.
5) Путанка — тренинг для Менеджеров проекта (команды запутываются, Менеджеры их распутывают).
(В названиях этапов обыграны этапы реального технологического процесса)
1) Когда у вас в последний раз родилась творческая идея? Какая? Посовещайтесь и обнародуйте.
2) Сколько квадратов вы видите на картинке? Посовещайтесь и покажите.
3) Определите, какая фигура отличается от остальных? Посовещайтесь и обоснуйте.
4) Напишите список всех известных вам клиентов. Зачитываем по кругу. Вычеркиваем. У кого больше?
Подведение итогов Нагрева Ареопагом.
Подсчет производится в теплообменниках. 5 теплообменников — наивысший балл.
1) Продвижение нового продукта (раздаем завернутые в упаковочную бумагу фотоаппараты, которые Компания намерена подарить всем своим сотрудникам. Фотоаппараты упакованы так, чтобы создать иллюзию разных предметов). Надо придумать:
• Название + слайд или диаграмма
• Инструкция по пользованию в соответствии с главным слоганом компании
• Конкурентные преимущества
Презентация продукта. Подсчет Ареопагом голосов желающих приобрести ту или иную продукцию. Раздача продуктов желающим. Нежелающим — в принудительном порядке. Вскрытие.
2) Команды строят живые Скульптуры-Фотографии "Мы без Компании" и "Мы с Компанией в конце третьего тысячелетия". Придумывают подпись под фотографиями.
Все снимают. Ареопаг назначает теплообменники за Охлаждение.
Д. З. Объявление: Тем, кто найдет, где сделать фотографии сегодняшнего вечера к понедельнику, и представит фото, будет вручен специальный приз PR-отдела (Подписи всех сотрудников, работающих в компании больше 5—6 лет.)
1) Выращивание или выпаривание персонала.
Менеджеры проекта вытягивают задание: изобразить для детей детсадовского возраста, будущих сотрудников Компании, в доступной для них форме следующие продукты:
• Сепаратор
• Центрифуга
• Декантер
• Фильтр
• Пластинчатый теплообменник
• Спиральный теплообменник
• Сварной теплообменник
• Промышленный насос
• Клапан
Показывают. Остальные должны догадаться, о чем идет речь. Запрещается: называть впрямую и рисовать понятную схему.
2) Выпаривание с рынка конкурентов.
Команды выделяют самых знающих в маркетинге.
Играем в "Музыкальные стульчики". Каждому выбывающему вручается плакат с названием компании-конкурента.
Выигравшая команда получает вымпел Компании. Ареопаг оценивает Выпаривание.
1) Команды делают эскиз логотипа в формате А4.
2) Два человека от команды (мужчина и женщина) рисуют логотип по эскизу на больших листах. (Женщина на руках у мужчины. Маркер у нее в зубах.)
Ареопаг оценивает Конденсацию.
(добавленный этап к технологическому процессу)
1) Проверка слаженности команды с помощью гомеостаза.
2) Команды создают свое движение и свой боевой клич. Показывают.
3) Постепенное объединение всех движений и кличей в единый Ритуальный Танец и Клич Компании Следующего Тысячелетия.
Команды считают свои теплообменники. Победители получают доступ к мини-гольфу.
Все команды получают приз в виде мешка с частью большого общего паззла + бутылку Шампанского.
Генеральный директор получает коробку с картинкой от паззла. Предполагается, что в комнате отдыха Компании каждый сможет во время своих перерывов внести вклад в собирание этого паззла.
Заказчик:
Крупная западная компания, занимающаяся разработкой и продажей программных продуктов