Инструменты развития бизнеса

КОРПОРАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах — та­ких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xerox, Ericsson, Coca - Cola и др. Обучение в них ориентировано на сотрудников организации или ее партнеров, например, дилеров или клиентов. Туда обычно не попадают люди со стороны. (Так, осенью 1997 г. в учебном центре компании Rank Xerox "от­крытым" был только 10-дневный курс "Техника продаж" начального уровня.) Задача корпоративного учебного центра — целенаправленное обучение со­трудников, подстройка их квалификации под требования организации. В неко­торых случаях учебные центры дают возможность пройти широкую, разверну­тую подготовку.

Пример.

Учебный центр — корпоративный институт

Учебный центр компании Ericsson проводит обучение по схеме "техник — системный инженер — эксперт". Курс обучения длится 25—35 дней. Первые две недели посвящены теории, последующие три — освоению оборудования. После окончания первого цикла обучения сотрудник работает в компании как техник. Через год он может пройти следующий цикл и перейти в катего­рию системных инженеров. Еще год работы в компании — и следующий цикл обучения помогает сотруднику стать квалифицированным специалистом - экспертом. Учебный центр предлагает на выбор подготовку по специально­стям: эксперт по сетям общего пользования, мобильной телефонной связи, офисным АТС.

До августовского кризиса 1998 г. Корпоративный институт банка МЕНАТЕП обучал слушателей по специальностям: финансы и кредит, банковское дело, финансовый менеджмент. Занятия проводились на протяжении года трижды в неделю по 4 часа после рабочего дня и полный день в субботу. Стоимость обу­чения составляла около 2000 долларов, но для сотрудников банка, а также хол­динга "Роспром" и компании ЮКОС обучение было бесплатным.

В практике ведущих международных компаний получили распространение центры подготовки менеджеров, работающие как своего рода бизнес-школы и получившие название корпоративных коллежей, институтов или университе­тов — например, Disney University, Federal Express Leadership Institute, учеб­ный центр Crotonville в компании General Electric, школа бизнеса компании AT&T, университет Motorola и др. Их основная задача — укрепить и развить конкурентоспособность своих компаний[5].

Корпоративные учебные центры нередко сосредоточивают свою деятельность на технической подготовке, обучении первичным навыкам работы с клиента­ми. Некоторые центры проводят вводный курс для новых сотрудников, кото­рый помогает человеку встроиться в организацию, узнать ее историю, корпо­ративную культуру, особенности применяемой терминологии, характеристики оборудования и т. д. Внутренние тренинговые центры ориентированы на наи­более типичные, повторяющиеся учебные курсы — такие как навыки работы с клиентами, техника продаж, базовые навыки менеджера.

При всей широте диапазона внутренних тренинговых курсов в него обычно не попадают программы развития менеджмента (особенно для менеджеров сред­него и высшего звена), обучение в области стратегического планирования, ру­ководства проектами, управления организационными изменениями и другие области управления повышенного уровня. Соответствующие тренинговые по­требности компаний обслуживаются внешними тренинговыми организациями.

Инструменты развития бизнеса

Преимущества использования BAS документооборот Корп для среднего бизнеса

Для того чтобы бизнес был доходным, требуется учесть множество самых разнообразных факторов. Одним из важнейших считается грамотное распределение работы и обязанностей сотрудников. Сегодня для наиболее эффективного решения таких вопросов существует …

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.